– Большинство наших «фишек» связаны с тем, как мы используем наши продукты и их возможности:
➡ Создавать конференции для улучшения обслуживания клиентов. В нашей компании есть практика: не знаешь сам - подключай в конференцию более опытного специалиста. Делается в два клика, позволяет спасти ситуацию и обучать сотрудников. Первый сотрудник продолжает участвовать в трехстороннем разговоре, а значит в будущем самостоятельно справится в похожей ситуации. ☝
➡ Вести истории клиентов в CRM. Мы следим за историями общения с каждым клиентом. В списках коммуникаций смотрим, когда и с какими сотрудниками клиент общался, слушаем эти разговоры, читаем комментарии. Это позволяет понять текущий статус работы с клиентами и быстро отреагировать на появление новых вопросов, даже если сотрудник, работавший с клиентом, находится в отпуске или на больничном. ☝
➡ Центр обработки вызовов позволяет подключиться к телефонному разговору в режиме онлайн. Например, недавно, прослушивая сотрудников, наткнулся на сложный диалог своего подопечного с клиентом. Во время общения клиент позволял себе крепкие высказывания и переходил на повышенные тона. Чтобы не доводить конфликт до кульминации, я подключился к разговору, представился, попросил клиента держать себя в рамках приличия и задать вопрос мне. Конфликт сразу стал сходить на нет, а проблему клиента решили за 15 минут. ☝
#MangoOffice #MangoTelecom
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев