Мы собрали 10 шагов, которые важно учесть начинающему предпринимателю в запуске интернет-магазина:
1. Выберите нишу
➤ Проанализируйте собственные навыки: что вы умеете делать хорошо, с чем вам интереснее работать.
➤ Посмотрите, какие товары и как продают крупнейшие магазины: eBay, Amazon, Aliexpress, Alibaba.
➤ Воспользуйтесь сервисом Яндекс.Вордстат. Введите в поисковике запрос, который интересен вашим потенциальным клиентам. Вы увидите количество просмотров в месяц – как часто люди вводят этот запрос в поисковике.
2. Сформируйте портрет покупателя
Продавая всем, вы не продаете никому. Поэтому важно изучить следующие пункты о покупателе:
Какого он пола, возраста, его уровень дохода, кем он работает, где живет, семейное положение, есть ли у него дети, чем он интересуется, в каких соцсетях проводит время, какие цели важны для него, как ваш продукт в этом поможет и т.д.
Чем подробнее будет портрет, тем лучше.
3. Найдите поставщиков
Чтобы определиться с выбором:
➤ Посмотрите, с кем работают ваши конкуренты.
➤ Изучите тематические интернет-каталоги, например postavshhiki.ru ➤ Посетите тематические выставки.
После того, как вы выбрали несколько производителей и оптовых компаний, занесите их в Excel-таблицу, выделите тех, кто вам наиболее интересен, и приступайте к переговорам.
4. Выберите имя для интернет-магазина
Магазин в интернете все запоминают по домену — адресу сайта в сети. Имя должно быть коротким, легко восприниматься на слух и не иметь сложной транслитерации. Так, покупатели смогут вас легко найти, просто введя название в адресной строке браузера.
5. Создайте сайт магазина
В AdvantShop создание интернет-магазина займет у вас минимум времени. Здесь вы найдете множество возможностей, чтобы развивать свой бизнес. Переходите по ссылке → https://clck.ru/drCGa , введите свой email, пароль и через несколько секунд вы сможете открыть интернет-магазин, который в течение 14 дней будет работать бесплатно.
6. Настройте дизайн
При первом же взгляде у потенциального покупателя должно формироваться доверие к вашему интернет-магазину. Лучше сделать дизайн предельно простым, интуитивно понятным и поставить акцент на функциональности вашего магазина.
Самый простой и при этом эффективный путь – использовать шаблоны дизайнов из каталога → https://clck.ru/drCFv 7. Добавьте товары в каталог интернет-магазина
Пропишите категории и подкатегории товаров, заголовки, подробное описание. Фото для каждого товара должно быть в хорошем качестве, чтобы при увеличении просматривались детали.
Загрузить товары можно как вручную в формате Excel, так и автоматизировано при синхронизации с сайтом поставщика.
8. Выберите способы оплаты
Самые распространенные способы:
➤ Оплата наличными при самовывозе или курьерской доставке.
➤ Перевод на банковскую карту.
➤ Почта России (Наложенный платеж).
➤ Электронные деньги (Яндекс.Деньги и WebMoney). Главное преимущество – моментальное пополнение и вывод средств.
➤ Терминалы оплаты.
9. Выберите способы доставки
Для удобства клиентов рекомендуем настроить несколько способов доставки. Самые востребованные — это:
➤ Курьерская доставка
➤ Самовывоз
➤ Почта России
➤ EMS
➤ Транспортные компании
10. Настройте рекламу
Вот несколько источников привлечения посетителей, на которые нужно обратить внимание в первую очередь:
➤ Контекстная реклама в Google Adwords и Яндекс Директ.
➤ Торговые площадки: Яндекс.Маркет и Google Покупки. В AdvantShop вы сможете автоматически выгружать ваши товары на товарные площадки и увеличивать продажи.
➤ Email-рассылки. Регулярно высылайте письма с полезным контентом, обзором новинок и прямой рекламой.
➤ Социальные сети. Таргетированная реклама в соцсетях предлагает гибкие возможности для сегментации аудитории.
🚩 Откройте собственный интернет-магазин за 1 день без программистов и дизайнеров → https://clck.ru/drCEr
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев