Google объявил ( https://is.gd/bVvZx9 ) о введении новой политики монетизации для Google Ads, AdSense и YouTube. Согласно новым правилам, в этих сервисах запрещена реклама и монетизация контента с отрицанием проблемы изменения климата. Обновление вступит в силу в следующем месяце.
Согласно Google, и объявления, и контент должны соответствовать научному консенсусу касательно существования и причин изменения климата.
Для того, чтобы контент монетизировался, а реклама показывалась, в них не должно быть заявлений о том, что изменение климата – выдумка или мошенничество; отрицания долгосрочных трендов, указывающих на глобальное потепление, а также того, что выбросы парниковых газов и деятельность человека способствуют изменению климата.
При разработке новой политики Google консультировался с авторитетными источниками, включая экспертов, которые внесли свой вклад в отчеты об оценке Межправительственной группы экспертов ООН по изменению климата.
Как и в случае других правил, компания будет использовать сочетание автоматизированных инструментов и проверки со стороны сотрудников, чтобы обеспечить их соблюдение.
Напомним, что в сентябре Google начал помечать ( https://is.gd/n1eL1U ) эко-сертифицированные отели в результатах поиска. А ранее в этом месяце компания анонсировала ( https://is.gd/pzTi7q ) ряд новых функций в Поиске, Картах и Путешествиях, которые помогут пользователям сократить вредные выбросы в атмосферу.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев