С его помощью можно сообщить о нарушениях со стороны банков, микрофинансовых организаций (МФО), страховых компаний, брокеров, негосударственных пенсионных фондов (НПФ) или финансовых маркетплейсов.
В каких случаях пригодится сервис?
•Если вам навязали ненужную услугу в банке или МФО;
•Страховая компания отказалась оформить полис ОСАГО;
•Брокер не дает вывести ваши деньги;
•Вы столкнулись с другими недобросовестными действиями финансовой организации.
Как это работает?
Подать жалобу можно быстро и без лишних документов – достаточно авторизоваться через Госуслуги. Сервис не предусматривает индивидуального ответа по вашему обращению, но если регулятор получит много жалоб на одну и ту же организацию, он проведет проверку и примет меры.
Если вы сообщите о компании, работающей без лицензии, информацию передадут в правоохранительные органы, а ее сайт заблокируют.
Нужен официальный ответ?
Для индивидуального рассмотрения ситуации и получения ответа от регулятора следует обратиться через интернет-приемную Банка России.
По данным информационно-просветительского ресурса Банка России – Fincult.info .
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев