❗ОШИБКА 3❗
Недостаточная проработка бренда
Если вы не уделяете внимание внутренним ценностям бренда, то это выйдет на поверхность.
Пример подобной ошибке при ребрендинге показали РЖД. Они потратили на ребрендинг логотипа не маленькую сумму, чем на обновление подвижного состава. И как результат, новый значок сотрудникам --- плевок в душу. Если корпоративная идентичность навязывается сверху, без сопутствующих логичных объяснений происходящего, – сотрудники постепенно понимают, что потраченные таким образом средства стоило бы пустить на полезное дело.
В этом отношении стоит отдать должное компании МТС, которая следом за ребрендингом взялась за проведение добровольных семинаров на эту тему, которые посетило 85% сотрудников. Это укрепило «боевой дух» компании и помогло предотвратить непонимание со стороны работников.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев