Предыдущая публикация
❗ОШИБКА 2❗
Поверхностное отношение к маркетинговым исследованиям
Жерар Карон провел маркетинговое исследование. Он заключил спор с клиентом, какого цвета стоит сделать упаковку йогурта. Тот решил заказать дорогое исследование и отдать на это пару тысяч евро, на что Карон предложил сделать две упаковки одинакового дизайна, но при этом любого цвета и дать людям попробовать йогурт на выходе из супермаркета. Из 50 человек 48 взяли баночку голубого цвета. Вот вам маркетинговое исследование стоимостью день работы промоутера и изготовление этих банок.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев