Зачем? Ради удовлетворения каких-то внутренних потребностей или ради получения бонусов и выгоды от салона. Рассказывает Юлианна Винер, основатель сети салонов SUN&CITY.
Один запоминающийся случай произошёл не так давно. На окрашивание волос пришла женщина. Консультация была очень долгая, ни один цвет ей не подходил и по описаниям такого цвета в природе не существовало. Поняв, что ничего хорошего не выйдет, стилист мягко сказала, что возможно она не обладает достаточной квалификацией и не сможет провести такое окрашивание. У клиентки началась истерика, она кричала, что если ее не покрасят сейчас же, она бросится под машину. Успокаивали всем салоном. В итоге приехал ее сын и устроил ничуть не меньший скандал: «До чего вы довели мою мать! Я в суд на Вас подам!»
⠀
А по мелочам такие ситуации происходят очень часто.
❌ «Мне не нравится цвет волос/лака/загара, верните деньги!»,
❌ «После массажа у меня синяки, верните деньги!»,
❌ «Администратор перепутал время/не так посмотрел/не так поздоровался, дайте мне бесплатную процедуру и я не буду подавать на вас в суд».
⠀
📌РЕЗЮМЕ
Мы всегда объективно оцениваем работу мастера и, если действительно вина на нашем сотруднике, сглаживаем конфликт, возвращаем деньги за услуги или ищем альтернативные варианты.
Если же явно видно, что это просто потребительский терроризм – никогда не идём на поводу. За 23 года работы такие ситуации неприятны, но уже не пугают.
⠀
❓Вы сталкивались с подобным поведением у себя в салоне?
---
#потребительскийтерроризм #вернитеденьги #дайтескидку #подамвсуд #роспотребнадзор #администраторсалона #салонкрасоты #жалобаклиента #психопаты #клиентсалона

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев