Запись клиентов и составление расписания. Своевременные напоминания о записи. Встреча посетителей и располагающее общение с ними.
Грамотное консультирование по всему спектру услуг и товаров. Даже если вопросы кажутся совсем банальными или не связаны напрямую с услугой, которую запросил клиент.
Некоторые администраторы считают, что консультации — вне их задач. А между тем, это помогает поднимать салон сразу по двум направлениям: повышает уровень удовлетворенности клиентов и способствует увеличению среднего чека.
Умение улаживать конфликтные ситуации и способность всегда поддерживать имидж салона на высоте.
Удержание интереса к салону на высоком уровне. Сюда входит, в том числе, информирование клиентов о действующих акциях, новых товарах и услугах.
Это сторона, которая видна клиенту.
Также в обязанности администратора салона красоты входит немало внутренней работы:
Ведение базы данных клиентов.
Учет финансов и работа с кассой.
Контроль сотрудников: выполнение ими своих обязанностей, соблюдение трудовой дисциплины и правил безопасности.
Обеспечение (включая учет складских остатков) салона всем необходимым: от инструментов и материалов до бытовой химии и растений, без которых невозможны чистота и уют.
_____
#администраторсалона #записьклиентов #имиджсалона
#директорсалона #управляющийсалона #владелецсалона #администраторсалона #салонкрасоты
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев