От американского электрокара его выгодно отличает цена и наличие гибридной версии - Avatr 07 стал первой моделью марки с ДВС. Электромотор на задней оси сочетается с 1,5-литровым ДВС-генератором. Тяговый двигатель развивает 314 сил и 367 Нм и способен разогнать вседорожник до 100 км/ч за 6,6 секунды. Самая дорогая бензоэлектрическая модификация получит дополнительный мотор для передних колёс: он добавит 178 сил и 262 Нм, что уменьшит время разгона до сотни до 4,9 секунды.
Полностью электрическая модификация тоже будет предлагаться с задним или полным приводом по цене от 229 900 юаней (3 миллиона рублей). Заднеприводный вариант мощностью 343 л.с. (365 Нм) разгонится до сотни за 6,3 секунды, полноприводный с тем же мотором сзади и 256-сильным (280 Нм) на передней оси - за 3,9 секунды.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев