Говорят, что время делает счастливых супругов похожими друг на друга. Именно так происходило в семье Сенина и Гурченко. Брак со знаменитой актрисой наложил свой отпечаток на внешности мужчины.
Несмотря на почти 25-летнюю разницу в возрасте, он не выглядел моложе супруги, превратившись из высокого блондина в статного брюнета с бородой.
20 лет совместной жизни сделали супругов самыми близкими людьми, поддерживающими друг друга, а также помощниками во всех начинаниях.
Сергей старался воплощать все идеи Людмилы Марковны, на которые ее толкала безудержная творческая фантазия. Чувствуя себя ответственным за «дочку», как ласково называл муж свою супругу, он был ее надежной опорой во всем, «стеной», за которой можно всегда укрыться.
Дни рождения в этой семье праздновались тихо, без обычного пафоса, столь свойственного современным звездам кино. Люся сама готовила традиционное застолье с селедкой «под шубой», салатом оливье, картошечкой. Собирались чаще всего дома, приглашали только самых близких людей.
С детства привыкшая к лишениям, Людмила Марковна никогда не выражала бурной радости при виде подарков, какими бы ценными они не были. И речь идет не о стоимости презента, а, скорее, о его значимости для именинницы. Поэтому супруг заранее продумывал, что подарить любимой жене, и чаще всего, угадывал ее желания.
Например, зная неравнодушие звездной спутницы к автомобилям, Сергей Михайлович на 75-летие порадовал супругу новеньким «Вольво».
Эта машина необычной формы, с большим задним стеклом, чрезвычайно понравилась виновнице торжества. Она любила сама управлять автомобилем. Однако, ценила отнюдь не технические характеристики средств передвижения, а их внешние признаки.
Порой это толкало на весьма неожиданные приобретения. Такой стала, например, ярко-алая «Ауди ТТ» с сиденьями едкого лимонного цвета.
Чувствуя постоянную поддержку мужа, Людмила Марковна всю себя посвящала работе. Последний фильм под названием «Пестрые сумерки», в котором Гурченко выступала в роли композитора и сценариста, предлагался многим каналам.
И только НТВ изъявил желание купить картину, чем спас творческий тандем супругов не только от физического, но также от материального разорения, поскольку в эту ленту вкладывались их собственные деньги.
Недостающие для съемок средства изыскивали при помощи многочисленных кредитов. Считая себя обязанной перед каналом НТВ, Людмила Марковна последние месяцы своей жизни работала на износ, участвуя в музыкальной программе «Перезагрузка»,12 музыкальных номеров которой снимались на проекте с показом «Пестрых сумерек» и множества концертов.
Последние минуты своей жизни Людмила Гурченко провела рядом с самым близким и родным человеком, так напоминавшим ей отца. Она даже называла своего супруга «папой», хотя он был чуть ли не на четверть века моложе.
Комментарии 3