Текстовые гиперссылки бывают двух типов – анкорные и безанкорные. В этой статье мы попытаемся объяснить, чем они различаются и рассказать об особенностях каждого типа ссылок.
Итак, безанкорная ссылка – это ссылка, которая является собственно адресом интернет-страницы. Такой тип ссылок поисковики читают как естественно прописанные ссылки. Само название говорит за себя – без «анкора», то есть ссылка, которая не содержит текста. Отметим, что не только адрес (URL) считается безанкорным. Есть основания и такие короткие указательные слова как «тут», здесь», «сюда» и др. считать за безанкорные ссылки. Если сайт популярен среди пользователей и пользуется спросом, то и ссылок подобного типа у ресурса должно быть достаточное количество.
В свете недавних событий, когда компания Яндекс решила пресекать появление неестественных ссылок в интернет-пространстве, безанкорные ссылки стали особенно востребованы, так как они более похожи на естественные. И хотя такой тип ссылок обладает эффектом медленного действия, они могут выгодно сказаться на работе сайта. Таким образом, безанкорные ссылки – это отличное начало функционирования интернет-проекта, а также безопасный метод быстрой индексации ресурса.
Основное отличие анкорных от безанкорных – наличие или отсутствие слова-анкора. Однако это только широкий подход к пониманию этого вопроса. Заглядывая глубже в суть вопроса, становится понятно, что ссылки, содержащие анкор, продвигают непосредственно запросы статей, а безанкорные пытаются естественным путём сделать интернет-страницу более престижной, возвести её в ТОП. Читаем далее: http://seozom.ru/blog/CHto-takoe-ankornye-i-bezankornye-ssylki/
http://seozom.ru/blog/Samye-rasprostranennye-oshibki-optimizatsii-sayta/
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев