Баннерная реклама – это практически самый распространённый и популярный способ продвижения своего товара. Такой вид рекламы включает в себя графические объекты, то есть непосредственно сам баннер с определённого вида информацией. Информация баннера может содержать ссылку на главную страницу сайта или на какой-то определённый раздел сайта.
Из особенностей баннерной рекламы можно отметить возможность создания гиперссылок, а также изображения с анимацией.
Такой вид рекламы - только оффлайн - возник давно, более чем сто лет назад. Имеются в виду баннеры по типу плакатов с рекламными слоганами. Если же говорить о конкретно интернет-баннерах, то возник такой тип рекламы в 1994 году.
От чего же зависит эффективность баннерной рекламы? Конечно, в первую очередь – это само оформление баннера, графика, интересная подача информации. Ролик баннера должен максимально быстро прогружаться. Важная составляющая баннера – это его текстовая информация. Как и в обычной рекламе, текст на баннере должен отличаться конкретностью, лаконичностью и быть легко запоминаемым.
Также влияет и месторасположение баннера. Например, рекламный баннер может располагаться на главной странице. Конечно, просмотров будет больше, но не факт, что будет много откликов. А если поместить баннер на тематическую страницу, страницу с товаром соответствующим содержанию баннера, то и количество переходов целевых посетителей по этой ссылке увеличится. http://seozom.ru/blog/CHto-takoe-bannernaya-reklama/
http://seozom.ru/blog/Samye-rasprostranennye-oshibki-optimizatsii-sayta/
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев