Часто возникает ситуация, когда клиент жалуется на какую то проблему, которая возникает у него в процессе пользования и не проявляется сразу при включении. При этом не достаточно просто описывать проблему, а главное описать, как именно её можно обнаружить. Если этого не сделать то, когда инженер берет устройство, он просто не может найти и увидеть эту проблему.
По этому, точно зафиксируйте момент, когда проявляется неисправность. Определите как можно точнее периодичность проявления дефекта. Расскажите, как именно проявить неисправность, что нужно для этого сделать. Убедитесь, что инженер, который принимает ваше устройство, увидел дефект и лично убедился в его наличие.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев