52860093006022

БВК-СЕРВИС

Найдите ближайший, наиболее удобный для Вас филиал и выпишите его адрес, часы работы и контактную информацию. Мы находимся по адресам: г. Иркутск, ул. 2-я Железнодорожная, 68 и ул. Свердлова, 36 (ТЦ "Сезон") в салонах связи "Tele2"
52860093006022

БВК-СЕРВИС

Если проблема связана с работой устройства совместно с каким-то аксессуаром. Например: Плохо заряжает — обязательно возьмите блок питания или зарядное устройство, с которым наблюдается данный дефект. Не работает звук в наушниках — обязательно возьмите Вашу гарнитуру. быстро разряжается — тоже может быть связано с зарядным устройством или аккумулятором, возьмите их. Не синхронизируется с компьютером — обязательно возьмите с собой кабель для подключения и дополнительно выпишите на листке какая система установлена на вашем ПК и какой программой синхронизации Вы пользуетесь.
52860093006022

БВК-СЕРВИС

Если ваше устройство находится в гарантийном периоде, то необходимо взять с собой весь комплект документов, включая гарантийный талон или гарантийную книжку, кассовый чек или его аналог.
52860093006022

БВК-СЕРВИС

Это очень важный пункт, особенно когда речь идет о периодической, не явной неисправности. Часто возникает ситуация, когда клиент жалуется на какую то проблему, которая возникает у него в процессе пользования и не проявляется сразу при включении. При этом не достаточно просто описывать проблему, а главное описать, как именно её можно обнаружить. Если этого не сделать то, когда инженер берет устройство, он просто не может найти и увидеть эту проблему. По этому, точно зафиксируйте момент, когда проявляется неисправность. Определите как можно точнее периодичность проявления дефекта. Расскажите, как именно проявить неисправность, что нужно для этого сделать. Убедитесь, что инженер, который прини
52860093006022

БВК-СЕРВИС

Это главное, о чем нужно помнить перед посещением сервиса. По требованиям каждого производителя, да и по технической необходимости в большинстве случаев происходит замена Программного обеспечения. Часто происходит и сброс всех пользовательских установок и данных, поэтому обязательно сохраните все ваши данные на какой-нибудь носитель (карту памяти, компьютер, облако). Если вы не умеете сами сохранять контакты и данные, а информация для вас важна, то мы можем предложить вам услугу сохранения данных и контента, с которой все ваши данные и контакты будут сохранены или перенесены для вас в удобное место или на удобный носитель!
52860093006022

БВК-СЕРВИС

Как проверить б/у iPhone перед покупкой попадала ли внутрь вода? iPhone и большинство моделей iPod оборудованы индикаторами контакта с жидкостью (LCI), которые видны снаружи. Они меняют свой цвет с белого на красный в случае попадания воды. Если в б/у iPhone или iPod, который вы собираетесь купить, попадала вода, мы рекомендуем отказаться от покупки девайса, но если вы обнаружили красный датчик слишком поздно, то приходите к нам – наши инженеры восстановят системную плату после залития.
52860093006022

БВК-СЕРВИС

А найти нас легко!
52860093006022

БВК-СЕРВИС

7 причин, почему нужно выбрать именно нас!
52860093006022

БВК-СЕРВИС

7 причин, почему нужно выбрать именно нас!
Показать ещё