Предисловие Большинство людей живущих на земле, верят в высший разум управляющий их жизнью, и всем тем что их окружает. Но кто этот высший разум? Некоторые говорят, что это Аллах, другие утверждают что Иисус (аузубиллах), некоторые поклоняются животным, камням, растениям, органам тела и т.д. То что всех этих людей объединяет это, то что все они размышляли про Всевышнего, искали Его, хотели понять. Некоторые из них нашли правильный ответ, а некоторые пошли по ложному пути. Однако есть люди, которые вообще ни о чём не хотят думать. Когда им говоришь: Слушай, подумай о Боге, что будет с тобой, если всё это окажется правдой. И как часто мы в ответ слышим: Отстань, тебе что делать нечего, у меня работа, у меня есть семья которую нужно кормить и т.д и на такие мелочи у меня нет времени, и ты тоже иди, займись дел
...Ещё
Предисловие Большинство людей живущих на земле, верят в высший разум управляющий их жизнью, и всем тем что их окружает. Но кто этот высший разум? Некоторые говорят, что это Аллах, другие утверждают что Иисус (аузубиллах), некоторые поклоняются животным, камням, растениям, органам тела и т.д. То что всех этих людей объединяет это, то что все они размышляли про Всевышнего, искали Его, хотели понять. Некоторые из них нашли правильный ответ, а некоторые пошли по ложному пути. Однако есть люди, которые вообще ни о чём не хотят думать. Когда им говоришь: Слушай, подумай о Боге, что будет с тобой, если всё это окажется правдой. И как часто мы в ответ слышим: Отстань, тебе что делать нечего, у меня работа, у меня есть семья которую нужно кормить и т.д и на такие мелочи у меня нет времени, и ты тоже иди, займись делом и будь человеком.
То, что он предлагает заниматься делом, или кормить семью это прекрасно, но на самом ли деле всё это мы сами делаем и при этом никто нам в этом не помогает??? На самом ли деле все верующие это неграмотные бездельники, которым нечем заниматься???
Если сравнить жизнь верующего человека с жизнью не верующего, то становится отчётливо видно разница в их взглядах на жизнь, в их мыслях и поступках. Верующие люди живут оптимистично, из-за своей веры в Бога, в Рай, в вечную жизнь, и они внутренне счастливы, а душа не верующего человека находиться в смятении, и мрак овладевает ею, и такие люди пессимистичны и не счастливы. Они, чтобы украсить свою убогую жизнь впадают в разврат и стараются максимально получить удовольствие от всего что их окружает, однако, не смотря на их возможности и внешний оптимистичный вид, внутри у них пусто и они одиноки и несчастливы.
У исламских учёных есть несколько предположений на счёт того, почему человек должен размышлять о Боге. Вот две из них:
1) Защитить себя от предполагаемой опасности.
Есть две формы опасности:
а) Несомненная опасность
Нап: Человек испытывает жажду и видит на столе один стакан воды, и 100% знает, что в воде есть яд. Ни один разумный человек, никогда не выпьет эту воду, по крайней мере добровольно, так как его разум, предостерегает его от несомненной, 100% опасности
б) Предполагаемая опасность
Нап: Человек испытывает жажду и видит на стол
...Ещё У исламских учёных есть несколько предположений на счёт того, почему человек должен размышлять о Боге. Вот две из них:
1) Защитить себя от предполагаемой опасности.
Есть две формы опасности:
а) Несомненная опасность
Нап: Человек испытывает жажду и видит на столе один стакан воды, и 100% знает, что в воде есть яд. Ни один разумный человек, никогда не выпьет эту воду, по крайней мере добровольно, так как его разум, предостерегает его от несомненной, 100% опасности
б) Предполагаемая опасность
Нап: Человек испытывает жажду и видит на столе несколько стаканов с водой и 100% знает, что в одной из них есть яд, но не знает в какой. В этом случае разум человека опять же не позволит человеку выпить воду, потому что есть предположение, что выберет воду, в котором есть яд.
Это указывает на то, что человек устроен таим образом, что его органы чувств и желания подчиняются разуму, и разум решает что есть, что пить, и какие предпринимать действия в ситуации когда человеку грозит опасность. Разум, как правило, предостерегает и охраняет человека не только от несомненной опасности, но и от предполагаемой опасности. Ещё один пример, чтобы было яснее.
Нап: Захотел человек лечь отдохнуть на природе, тут подходит к нему маленький ребёнок и говорит дяденька (или тётенька) я только что под вашим покрывалом видел змею. Как на это отреагирует человек. Несмотря на то, что его предупредил маленький ребёнок пойдёт и проверит, правду он говорит или нет. Если да то, как минимум не ляжет там, а если нет, то спокойно будет спать. Но если он не окажет должного внимания словам ребёнка, и ляжет спать не проверив под покрывалом, во-первых, никто не скажет что он поступил мудро, а во-вторых сам человек при каждом шорохе будет подпрыгивать со своего места, потому что его мозг не согласен с его действием, и страх перед укусом змеи будет путаться в его мыслях.
Так вот столько людей во главе с Пророками (Мир Им), которые были очень умными, верующими и говорящими всегда правду предупреждали людей об опасности пламени Ада и гнева Бога. Человек как минимум должен проверить правду они говорили или нет. Если человек верит словам маленького ребёнка, как он может игнорировать слова стольких тысяч людей???
Умный человек проверит правдивость этих слов, чтобы спастись от предполагаемой опасности, а именно пламени Ада и гнева Всевышнего.
Что это такое? Например: Если человек попадёт в трудную ситуацию, и кто-то поможет ему. Первым делом, человек которому помогли, благодарит того кто ему помог. Тут не имеет значения, проблема была большая или маленькая (деньги или добрый совет), нуждался человек в этой помощи или нет (кто-то уступил вам место в автобусе или подал стакан воды). А если человек за сделанное ему добро не поблагодарит благодетеля (как минимум не скажет спасибо), и сделает вид, что так и должно было быть, что о нём скажут? Даже самые близкие люди назовут его невеждой (мягко сказано), если даже у него будет 10 высших образований, миллиард денег, и определенная власть, и всё равно это не поможет ему. Его всё равно назовут невеждой. Тут, то же самое. Миллиарды людей, занимающие разное общественное положение говорят, что Бог сущ
...Ещё 2) Необходимость в благодарности благодетелю.
Что это такое? Например: Если человек попадёт в трудную ситуацию, и кто-то поможет ему. Первым делом, человек которому помогли, благодарит того кто ему помог. Тут не имеет значения, проблема была большая или маленькая (деньги или добрый совет), нуждался человек в этой помощи или нет (кто-то уступил вам место в автобусе или подал стакан воды). А если человек за сделанное ему добро не поблагодарит благодетеля (как минимум не скажет спасибо), и сделает вид, что так и должно было быть, что о нём скажут? Даже самые близкие люди назовут его невеждой (мягко сказано), если даже у него будет 10 высших образований, миллиард денег, и определенная власть, и всё равно это не поможет ему. Его всё равно назовут невеждой. Тут, то же самое. Миллиарды людей, занимающие разное общественное положение говорят, что Бог существует, и все блага которые есть у человека это от Него. То есть это Бог одарил нас всеми благами, которые есть в нашем распоряжении, и даже теми благами, которые нам не подвластны, но помогают нам в жизни (Солнце, Свет, Ночь и т.д). Тот, кто считает себя грамотным, совестливым, современным, интеллигентным человеком как минимум должен подумать, на самом ли деле Бог существует или это неправда. Если нет, то кто дал мне все эти блага? Если да, то он как минимум должен отблагодарить за все дары своего благодетеля чтобы не быть из числа невежд. Слава Аллаху на сегодняшний день многие себя считают очень грамотными людьми, тем лучше для нас. Грамотный человек не невежда.
Просто невозможно, так как суть Бога неограниченна, а разум человека ограничена, другими словами то, что ограничена не может объять то, что не имеет границы и не ограничена. Однако тот, кто захочет познать суть Господа, не совершит греха, а будет пытаться делать то, что невозможно.
2) Познание того, что Бог существует.
Это возможно. На этой стадии людей объединяет их общая вера в существование Бога, вне зависимости от того кем является человек мусульманином, христианином, иудеем или идо
...Ещё
Есть несколько степеней познания Всевышнего:
1) Познание всей сути Аллаха.
Просто невозможно, так как суть Бога неограниченна, а разум человека ограничена, другими словами то, что ограничена не может объять то, что не имеет границы и не ограничена. Однако тот, кто захочет познать суть Господа, не совершит греха, а будет пытаться делать то, что невозможно.
2) Познание того, что Бог существует.
Это возможно. На этой стадии людей объединяет их общая вера в существование Бога, вне зависимости от того кем является человек мусульманином, христианином, иудеем или идолопоклонник. Это также как если электрическая лампа светиться значит к ней поступает ток, но что такое т ок, никто толком объяснить не может.
3) Ознакомление и познание качеств, особенностей и действий Всевышнего.
Глубина познание человека относительно Всевышнего зависит от того, насколько глубоки, его познания относительно качеств, особенностей и действий Всевышнего. Эта та стадия, когда люди разделяются на религии и течения, так как некоторые думают что Бог это каменное или деревянное изваяние, другие думают, что у Него есть сын, а третьи сдерживаются от таких мыслей и не придают Ему сотоварищей. Одним словом чем глубже человек познает качества и действия Бога тем больше он познает Его.
Есть несколько путей, с помощью которых человек может познать существование Бога. Учёные подразделяют эти пути на несколько групп. Вот некоторые из них:
Первая группа:
а) Теоретический путь (разум) – Человек основываясь на разум и неопровержимые доводы, познаёт Господа.
б) Практический путь (интуиция) – Человек совершая определённые благие действия и отрекаясь от определённых плохих действий, интуитивно познаёт Господа.
Вторая группа:
а) Путь разума (чистый разум). Человек основываясь на разум и неопровержимые д
...Ещё Есть несколько путей, с помощью которых человек может познать существование Бога. Учёные подразделяют эти пути на несколько групп. Вот некоторые из них:
Первая группа:
а) Теоретический путь (разум) – Человек основываясь на разум и неопровержимые доводы, познаёт Господа.
б) Практический путь (интуиция) – Человек совершая определённые благие действия и отрекаясь от определённых плохих действий, интуитивно познаёт Господа.
Вторая группа:
а) Путь разума (чистый разум). Человек основываясь на разум и неопровержимые доводы, познаёт Господа. (Довод Вероятности и Необходимости)
б) Путь наблюдений и опыта. Человек обратив внимание на окружающий его мир и гармонию, познаёт своего Господа. (Довод Гармонии)
в) Путь сердца. Человек обращаясь к самому себе и познав себя, познаёт своего Творца. (Довод Фитры)
Третья группа
а) Общедоступный путь. Человек за счёт лёгких и общепонятных доводов познаёт Господа. Эти доводы понятны для большинства людей, вне зависимости от их умственных способностей.
б) Частный и специализированный путь. Доводы, используемые здесь понятны не всем, а только тем, у кого высокие умственные возможности.
Лексическое (буквальное) значение слова Фитра – В арабской лексикологии слово Фитра берётся с корня «فَطْرْ» (Фатр), произносится по образцу «فِعْلَهْ» (Фила), и приводиться в значении «Расколоть». Слово «Творить», в некотором роде означает появление нечто, чего раньше не было, и что своим появлением расколола небытие, поэтому здесь слово «فَطْرْ» (Фатр) приводится в значении «Творение». Арабы, всё то, что отличается от других и имеет свою особенность, произносят по образцу «فِعْلَهْ» (Фила), и поэтому слово <f
...Ещё
Лексическое (буквальное) значение слова Фитра – В арабской лексикологии слово Фитра берётся с корня «فَطْرْ» (Фатр), произносится по образцу «فِعْلَهْ» (Фила), и приводиться в значении «Расколоть». Слово «Творить», в некотором роде означает появление нечто, чего раньше не было, и что своим появлением расколола небытие, поэтому здесь слово «فَطْرْ» (Фатр) приводится в значении «Творение». Арабы, всё то, что отличается от других и имеет свою особенность, произносят по образцу «فِعْلَهْ» (Фила), и поэтому слово «فِطْرَهْ» (Фитра) здесь означает: Создание (Творение), которое имеет существенное отличие от других.
Терминологическое значение слова Фитра – То, что отличает человека от других и имеет особенности, относящиеся только ему. Например: Если араб произносит слово «Сесть», по образцу «فِعْلَهْ» (Фила), и указывает на позу сидения кого-либо, то это будет означать, что например Андрей сидит словно король (король здесь приводиться для примера, чтобы вам легче было понять). То есть, его поза сидения, отличается от других и похожа на позу, которую принимают короли во время того, когда сидят на троне. То, что подразумевается здесь это человек, который по своей сути отличается от других творений, и по своим качествам превосходит их.
Комментарии 17
Глава первая
Предисловие
...ЕщёБольшинство людей живущих на земле, верят в высший разум управляющий их жизнью, и всем тем что их окружает. Но кто этот высший разум? Некоторые говорят, что это Аллах, другие утверждают что Иисус (аузубиллах), некоторые поклоняются животным, камням, растениям, органам тела и т.д. То что всех этих людей объединяет это, то что все они размышляли про Всевышнего, искали Его, хотели понять. Некоторые из них нашли правильный ответ, а некоторые пошли по ложному пути. Однако есть люди, которые вообще ни о чём не хотят думать. Когда им говоришь: Слушай, подумай о Боге, что будет с тобой, если всё это окажется правдой. И как часто мы в ответ слышим: Отстань, тебе что делать нечего, у меня работа, у меня есть семья которую нужно кормить и т.д и на такие мелочи у меня нет времени, и ты тоже иди, займись дел
Предисловие
Большинство людей живущих на земле, верят в высший разум управляющий их жизнью, и всем тем что их окружает. Но кто этот высший разум? Некоторые говорят, что это Аллах, другие утверждают что Иисус (аузубиллах), некоторые поклоняются животным, камням, растениям, органам тела и т.д. То что всех этих людей объединяет это, то что все они размышляли про Всевышнего, искали Его, хотели понять. Некоторые из них нашли правильный ответ, а некоторые пошли по ложному пути. Однако есть люди, которые вообще ни о чём не хотят думать. Когда им говоришь: Слушай, подумай о Боге, что будет с тобой, если всё это окажется правдой. И как часто мы в ответ слышим: Отстань, тебе что делать нечего, у меня работа, у меня есть семья которую нужно кормить и т.д и на такие мелочи у меня нет времени, и ты тоже иди, займись делом и будь человеком.
То, что он предлагает заниматься делом, или кормить семью это прекрасно, но на самом ли деле всё это мы сами делаем и при этом никто нам в этом не помогает??? На самом ли деле все верующие это неграмотные бездельники, которым нечем заниматься???
Если сравнить жизнь верующего человека с жизнью не верующего, то становится отчётливо видно разница в их взглядах на жизнь, в их мыслях и поступках. Верующие люди живут оптимистично, из-за своей веры в Бога, в Рай, в вечную жизнь, и они внутренне счастливы, а душа не верующего человека находиться в смятении, и мрак овладевает ею, и такие люди пессимистичны и не счастливы. Они, чтобы украсить свою убогую жизнь впадают в разврат и стараются максимально получить удовольствие от всего что их окружает, однако, не смотря на их возможности и внешний оптимистичный вид, внутри у них пусто и они одиноки и несчастливы.
Урок первый
Почему нужно размышлять о Боге?
1) Защитить себя от предполагаемой опасности.
Есть две формы опасности:
а) Несомненная опасность
Нап: Человек испытывает жажду и видит на столе один стакан воды, и 100% знает, что в воде есть яд. Ни один разумный человек, никогда не выпьет эту воду, по крайней мере добровольно, так как его разум, предостерегает его от несомненной, 100% опасности
б) Предполагаемая опасность
Нап: Человек испытывает жажду и видит на стол
...Ещё У исламских учёных есть несколько предположений на счёт того, почему человек должен размышлять о Боге. Вот две из них:1) Защитить себя от предполагаемой опасности.
Есть две формы опасности:
а) Несомненная опасность
Нап: Человек испытывает жажду и видит на столе один стакан воды, и 100% знает, что в воде есть яд. Ни один разумный человек, никогда не выпьет эту воду, по крайней мере добровольно, так как его разум, предостерегает его от несомненной, 100% опасности
б) Предполагаемая опасность
Нап: Человек испытывает жажду и видит на столе несколько стаканов с водой и 100% знает, что в одной из них есть яд, но не знает в какой. В этом случае разум человека опять же не позволит человеку выпить воду, потому что есть предположение, что выберет воду, в котором есть яд.
Это указывает на то, что человек устроен таим образом, что его органы чувств и желания подчиняются разуму, и разум решает что есть, что пить, и какие предпринимать действия в ситуации когда человеку грозит опасность. Разум, как правило, предостерегает и охраняет человека не только от несомненной опасности, но и от предполагаемой опасности. Ещё один пример, чтобы было яснее.
Нап: Захотел человек лечь отдохнуть на природе, тут подходит к нему маленький ребёнок и говорит дяденька (или тётенька) я только что под вашим покрывалом видел змею. Как на это отреагирует человек. Несмотря на то, что его предупредил маленький ребёнок пойдёт и проверит, правду он говорит или нет. Если да то, как минимум не ляжет там, а если нет, то спокойно будет спать. Но если он не окажет должного внимания словам ребёнка, и ляжет спать не проверив под покрывалом, во-первых, никто не скажет что он поступил мудро, а во-вторых сам человек при каждом шорохе будет подпрыгивать со своего места, потому что его мозг не согласен с его действием, и страх перед укусом змеи будет путаться в его мыслях.
Так вот столько людей во главе с Пророками (Мир Им), которые были очень умными, верующими и говорящими всегда правду предупреждали людей об опасности пламени Ада и гнева Бога. Человек как минимум должен проверить правду они говорили или нет. Если человек верит словам маленького ребёнка, как он может игнорировать слова стольких тысяч людей???
Умный человек проверит правдивость этих слов, чтобы спастись от предполагаемой опасности, а именно пламени Ада и гнева Всевышнего.
Что это такое? Например: Если человек попадёт в трудную ситуацию, и кто-то поможет ему. Первым делом, человек которому помогли, благодарит того кто ему помог. Тут не имеет значения, проблема была большая или маленькая (деньги или добрый совет), нуждался человек в этой помощи или нет (кто-то уступил вам место в автобусе или подал стакан воды). А если человек за сделанное ему добро не поблагодарит благодетеля (как минимум не скажет спасибо), и сделает вид, что так и должно было быть, что о нём скажут? Даже самые близкие люди назовут его невеждой (мягко сказано), если даже у него будет 10 высших образований, миллиард денег, и определенная власть, и всё равно это не поможет ему. Его всё равно назовут невеждой. Тут, то же самое. Миллиарды людей, занимающие разное общественное положение говорят, что Бог сущ
...Ещё 2) Необходимость в благодарности благодетелю.Что это такое? Например: Если человек попадёт в трудную ситуацию, и кто-то поможет ему. Первым делом, человек которому помогли, благодарит того кто ему помог. Тут не имеет значения, проблема была большая или маленькая (деньги или добрый совет), нуждался человек в этой помощи или нет (кто-то уступил вам место в автобусе или подал стакан воды). А если человек за сделанное ему добро не поблагодарит благодетеля (как минимум не скажет спасибо), и сделает вид, что так и должно было быть, что о нём скажут? Даже самые близкие люди назовут его невеждой (мягко сказано), если даже у него будет 10 высших образований, миллиард денег, и определенная власть, и всё равно это не поможет ему. Его всё равно назовут невеждой. Тут, то же самое. Миллиарды людей, занимающие разное общественное положение говорят, что Бог существует, и все блага которые есть у человека это от Него. То есть это Бог одарил нас всеми благами, которые есть в нашем распоряжении, и даже теми благами, которые нам не подвластны, но помогают нам в жизни (Солнце, Свет, Ночь и т.д). Тот, кто считает себя грамотным, совестливым, современным, интеллигентным человеком как минимум должен подумать, на самом ли деле Бог существует или это неправда. Если нет, то кто дал мне все эти блага? Если да, то он как минимум должен отблагодарить за все дары своего благодетеля чтобы не быть из числа невежд. Слава Аллаху на сегодняшний день многие себя считают очень грамотными людьми, тем лучше для нас. Грамотный человек не невежда.
Урок второй
Ступени познания Всевышнего
Есть несколько степеней познания Всевышнего:
1) Познание всей сути Аллаха.
Просто невозможно, так как суть Бога неограниченна, а разум человека ограничена, другими словами то, что ограничена не может объять то, что не имеет границы и не ограничена. Однако тот, кто захочет познать суть Господа, не совершит греха, а будет пытаться делать то, что невозможно.
2) Познание того, что Бог существует.
Это возможно. На этой стадии людей объединяет их общая вера в существование Бога, вне зависимости от того кем является человек мусульманином, христианином, иудеем или идо
...ЕщёЕсть несколько степеней познания Всевышнего:
1) Познание всей сути Аллаха.
Просто невозможно, так как суть Бога неограниченна, а разум человека ограничена, другими словами то, что ограничена не может объять то, что не имеет границы и не ограничена. Однако тот, кто захочет познать суть Господа, не совершит греха, а будет пытаться делать то, что невозможно.
2) Познание того, что Бог существует.
Это возможно. На этой стадии людей объединяет их общая вера в существование Бога, вне зависимости от того кем является человек мусульманином, христианином, иудеем или идолопоклонник. Это также как если электрическая лампа светиться значит к ней поступает ток, но что такое т ок, никто толком объяснить не может.
3) Ознакомление и познание качеств, особенностей и действий Всевышнего.
Глубина познание человека относительно Всевышнего зависит от того, насколько глубоки, его познания относительно качеств, особенностей и действий Всевышнего. Эта та стадия, когда люди разделяются на религии и течения, так как некоторые думают что Бог это каменное или деревянное изваяние, другие думают, что у Него есть сын, а третьи сдерживаются от таких мыслей и не придают Ему сотоварищей. Одним словом чем глубже человек познает качества и действия Бога тем больше он познает Его.
Пути познания Бога
Первая группа:
а) Теоретический путь (разум) – Человек основываясь на разум и неопровержимые доводы, познаёт Господа.
б) Практический путь (интуиция) – Человек совершая определённые благие действия и отрекаясь от определённых плохих действий, интуитивно познаёт Господа.
Вторая группа:
а) Путь разума (чистый разум). Человек основываясь на разум и неопровержимые д
...Ещё Есть несколько путей, с помощью которых человек может познать существование Бога. Учёные подразделяют эти пути на несколько групп. Вот некоторые из них:Первая группа:
а) Теоретический путь (разум) – Человек основываясь на разум и неопровержимые доводы, познаёт Господа.
б) Практический путь (интуиция) – Человек совершая определённые благие действия и отрекаясь от определённых плохих действий, интуитивно познаёт Господа.
Вторая группа:
а) Путь разума (чистый разум). Человек основываясь на разум и неопровержимые доводы, познаёт Господа. (Довод Вероятности и Необходимости)
б) Путь наблюдений и опыта. Человек обратив внимание на окружающий его мир и гармонию, познаёт своего Господа. (Довод Гармонии)
в) Путь сердца. Человек обращаясь к самому себе и познав себя, познаёт своего Творца. (Довод Фитры)
Третья группа
а) Общедоступный путь. Человек за счёт лёгких и общепонятных доводов познаёт Господа. Эти доводы понятны для большинства людей, вне зависимости от их умственных способностей.
б) Частный и специализированный путь. Доводы, используемые здесь понятны не всем, а только тем, у кого высокие умственные возможности.
На этих уроках, мы расскажем вам про пути со второй группы, так как доводы этой группы во многом схожи с доводами других групп.
Довод Фитры
Лексическое (буквальное) значение слова Фитра – В арабской лексикологии слово Фитра берётся с корня «فَطْرْ» (Фатр), произносится по образцу «فِعْلَهْ» (Фила), и приводиться в значении «Расколоть». Слово «Творить», в некотором роде означает появление нечто, чего раньше не было, и что своим появлением расколола небытие, поэтому здесь слово «فَطْرْ» (Фатр) приводится в значении «Творение». Арабы, всё то, что отличается от других и имеет свою особенность, произносят по образцу «فِعْلَهْ» (Фила), и поэтому слово <f
...ЕщёЛексическое (буквальное) значение слова Фитра – В арабской лексикологии слово Фитра берётся с корня «فَطْرْ» (Фатр), произносится по образцу «فِعْلَهْ» (Фила), и приводиться в значении «Расколоть». Слово «Творить», в некотором роде означает появление нечто, чего раньше не было, и что своим появлением расколола небытие, поэтому здесь слово «فَطْرْ» (Фатр) приводится в значении «Творение». Арабы, всё то, что отличается от других и имеет свою особенность, произносят по образцу «فِعْلَهْ» (Фила), и поэтому слово «فِطْرَهْ» (Фитра) здесь означает: Создание (Творение), которое имеет существенное отличие от других.
Терминологическое значение слова Фитра – То, что отличает человека от других и имеет особенности, относящиеся только ему. Например: Если араб произносит слово «Сесть», по образцу «فِعْلَهْ» (Фила), и указывает на позу сидения кого-либо, то это будет означать, что например Андрей сидит словно король (король здесь приводиться для примера, чтобы вам легче было понять). То есть, его поза сидения, отличается от других и похожа на позу, которую принимают короли во время того, когда сидят на троне. То, что подразумевается здесь это человек, который по своей сути отличается от других творений, и по своим качествам превосходит их.