У пользователей Яндекс.Директа появилась возможность использовать корректировки ставок по региону показа, что позволяет оптимизировать структуру аккаунта до одной или нескольких кампаний и при этом платить за клики в разных регионах по-разному в зависимости от конверсионности трафика. Это особенно актуально для тех рекламодателей, чей бизнес выходит на федеральный или международный уровень, и когда одновременно управлять множеством кампаний с «точечным» геотаргетингом становится уже не так удобно.
К исходной ставке можно применить коэффициент от -90% до +1200%. Эти корректировки суммируются со всеми остальными.
Например, если вы повысили ставку на 10% для пользователей мобильных устройств и на 10% — для пользователей из Санкт-Петербурга, то для пользователя мобильного устройства из Санкт-Петербурга ставка вырастет на 20%.
Корректировки ставок по региону показа назначаются в том же окне, где настраивается геотаргетинг, и по умолчанию одинаково применяются ко всем локациям в этом регионе: можно вручную уточнить корректировки на уровне областей и городов, входящих в выбранный регион.
#seo #smm #продвижение #интернетмаркетинг
Mail.ru
Mail.ru Group планирует направить Google предложение о заключении коммерческого соглашения, для того чтобы поисковик компании был включен в окно выбора в браузере Chrome.
...Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев