Mail.Ru Group покупает Am.ru у Rambler&Сo за $10 млн
Компания Mail.Ru Group сообщила о приобретении Am.ru, одного из крупнейших российских сайтов объявлений о продаже автомобилей, у Rambler&Сo.
Сумма сделки составит 10 млн долларов денежными средствами. Ожидается, что сделка будет закрыта в начале мая.
По словам Бориса Добродеева, гендиректора российского подразделения Mail.Ru Group, приобретение Am.ru органично вписывается в стратегию e-commerce 2.0. Проект планируется интегрировать с Юлой. Команда Am.ru, в том числе основатель проекта Олег Голубцов, присоединится к Mail.Ru Group, чтобы развивать бизнес автомобильного classified.
Группа компаний Rambler & Co приобрела портал Am.
Google Assistant обошел своих конкурентов по точности ответов
Агентство Stone Temple Consulting поделилось результатами исследования, посвященного эффективности голосовых помощников Google Assistant, Siri, Cortana и Alexa. Оценка проводилась по таким критериям, как количество ответов и их точность.
В ходе исследования специалисты компании сравнивали ответы помощников по 5000 различных вопросов. В качестве уровня, выбранного для сравнения, использовались результаты поиска Google.
Как показали результаты исследования, Google Assistant ответил на наибольшее число вопросов. Второе место у Cortana (Microsoft), а за ней следуют Siri (Apple) и Alexa (Amazon).
По точности ответов второе
Поп-апы и межстраничные объявления: как они влияют на SEO
Всплывающие окна
Существует несколько типов всплывающих окон. Есть поп-апы, которые открываются в новых окнах. Google их ненавидит, а их использование считается нарушением правил поисковой системы. Многие браузеры блокируют такие окна автоматически. В частности, Chrome. Пользователи также негативно воспринимают такие элементы.
Оверлеи
Если мы говорим о всплывающем окне, которое открывается в том же окне браузера, то по своей сути это – визуальный элемент, известный как оверлей. Это может быть форма подписки на email-рассылку и подобные элементы. Оверлеи широко распространены в интернете. С точки зрения Google они не создаю
Facebook наймёт 3000 модераторов для удаления недопустимого контента
В течение 2017 года Facebook планирует нанять 3000 модераторов, которые будут обрабатывать сообщения о ненадлежащем контенте и удалять видео со сценами насилия, а также другие материалы, которые нарушают правила соцсети. Об этом сообщил глава компании Марк Цукерберг.
Данная инициатива говорит о том, что автоматизированной системы недостаточно для отслеживания публикаций. После запуска сервиса видеотрансляций Facebook Live, он уже неоднократно был скомпрометрирован трансляциями сцен насилия.
Один из последних инцидентов связан с событиями в американском городе Кливленд, житель которого убил прохожего и опубликовал в
В Директе появились корректировки ставок по региону показов
У пользователей Яндекс.Директа появилась возможность использовать корректировки ставок по региону показа, что позволяет оптимизировать структуру аккаунта до одной или нескольких кампаний и при этом платить за клики в разных регионах по-разному в зависимости от конверсионности трафика. Это особенно актуально для тех рекламодателей, чей бизнес выходит на федеральный или международный уровень, и когда одновременно управлять множеством кампаний с «точечным» геотаргетингом становится уже не так удобно.
К исходной ставке можно применить коэффициент от -90% до +1200%. Эти корректировки суммируются со всеми остальными.
Например, ес
8 сервисовдля email-маркетинга
MailMunch
https://www.mailmunch.co/
Что это: инструмент для создания форм подписки. Его можно интегрировать с WordPress и различными популярными сервисами рассылки, такими, как MailChimp, Constant Contact, AWeber. Отличительной особенностью является то, что бесплатный тариф предлагает довольно широкий набор функций. Пользователи смогут быстро и легко настроить форму с приятным дизайном. Также есть экспорт данных в формате csv и довольно подробная аналитика.
Сколько стоит: есть бесплатная версия. Цена платной варьируется от $6,30 до $34,30 в месяц.
SumoMe
https://sumo.com/
Что это: сервис, который пользователям того или иного сайта расшаривать
Яндекс запустил тестирование «турбостраниц» для новостных сайтов
Яндекс открыл тестирование экспериментального сервиса «Турбостраницы», предназначенного для ускорения загрузки материалов с новостных и других сайтов на мобильных устройствах. Как сообщает vc.ru, со ссылкой на представителей компании, первые примеры таких заметок появятся в Яндекс.Новостях в течение дня 11 мая.
Яндекс кэширует на своих серверах контент подключившихся к сервису партнеров, собирает из текстов и картинок «турбостраницу» по универсальному шаблону и затем показывает ее пользователям мобильных устройств. За счет универсальности и сетевой инфраструктуры Яндекса такие страницы открываются быстрее, чем сторонние с
Mail.ru Group договорится с Google о включении своего поиска в мобильный Chrome
Mail.ru Group планирует направить Google предложение о заключении коммерческого соглашения, для того чтобы поисковик компании был включен в окно выбора в браузере Chrome. Об этом сообщает RNS со ссылкой на заявление Владимира Габриеляна, полученное через пресс-службу Mail.ru Group.
Раннее, компания Яндекс уже заключила коммерческое соглашение с Google, которое было одобрено ФАС, и предоставляет дополнительные возможности для продвижения поискового сервиса Яндекс в браузере Chrome.
Соглашение между компаниями было достигнуто в результате мирового соглашения между компанией Google и Федеральной антимонопол
Мобильный интернет-трафик в России растет быстрее, чем монетизируется
В 2016 году мобильный интернет-трафик в России вырос на 48% и составил примерно 3,8 млрд Гб. Как сообщают «Ведомости» со ссылкой на материалы Минкомсвязи, сейчас он в 7 раз меньше трафика, принятого по фиксированным сетям. При этом мобильный трафик растет значительно быстрее: фиксированный в 2016 году увеличился чуть более чем на 15%.
При этом доходы от мобильного интернета растут медленнее, чем трафик. По словам гендиректора «ТМТ-консалтинга» Константина Анкилова, в 2016 году в России они увеличились на 12%. Из-за снижения доходов от голосовых сервисов и обострившейся конкуренции, у большинства операторов происходит
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О группе
Сейчас у каждой уважающей себя компании есть представительство в социальных сетях. Посмотрите на ваших конкурентов, есть ли у них сообщества вконтакте или аккаунт в инстаграмме? С большой вероятностью можем ответить, что есть. И это уже не просто элемент имиджа, а серьезный инструмент для привлечения внимания посетителей, клиентов, который выступает наравне с SEO и контекстной рекламой.
Если вы думаете, что социальные сети место для развлечения, взгляните на
нижеприведенную статистику сайта вконтакте:
На сайте зарегистрировано более 340
Более 81 000 000 посетителей заходят на сайт каждый день.
Более 2 600 000 000 страниц открываются ежедневно.
Примерно 65% посетителей прожива