Предыдущая публикация
Для того чтобы создать что-то новое, всегда нужно вдохновение. Оно может прийти абсолютно неожиданно, как и получилось в случае с созданием весенней коллекции косметики Chanel (Шанель) 2013. Питер Филипс (креативный директор по макияжу) как-то увидел старую фотографию.
На ней была запечатлена изящная брошь с аметистами, которая находилась на кусочке грубой ткани. Казалось бы, что же здесь интересного? Но у настоящего творца воображение интерпретировало это по-своему. И Питер Филипс решил, что этой весной 2013 макияж от Шанель должен быть таким: на глазах..
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев