1. Усиленная комплектация. Для зарубежья устанавливали детали, которых в обычных «Жигулях» не встретишь: электростеклоподъёмники, кондиционеры, даже улучшенная приборная панель.
2. Качество сборки. Все экспортные авто проходили дополнительную проверку – никакой халтуры, только всё по регламенту!
3. Особая окраска. Необычные, яркие цвета кузова заказывали специально: зелёные, синие, оранжевые – у нас такой роскоши не было.
4. Отделка и салон. Мягкие кресла, стильные обивки, украшения под дерево – чтобы понравиться европейцам.
5. Уважение к водителю. Закажет покупатель магнитолу? Получит! Захочет большой багажник? Пожалуйста!
Вот так, без лишнего шума, советский автопром создавал настоящие легенды. И это — пример того, как можно делать на совесть, с мечтой о завтрашнем дне и уважением к традициям.
А у Вас есть свой список отличий между «нашими» и «заграничными» Ладами? Поделитесь им с друзьями — отправьте этот пост тем, кто тоже был фанатом советских машин!


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 7