=Техники огня=
=Стихия огня: Огненный шар (яп. 火遁・豪火球の術 Катон: Гокакью но Дзюцу) — большой огненный шар, который сжигает всё в радиусе своего попадания.
=Стихия огня: Великая техника огненного дракона (яп. 火遁・豪龍火の術 Катон: Горюка но Дзюцу) — одна из самых сильных техник огня, требующее идеального управления элементом. При выполнении техники изо рта пользователя вырываются гигантские огненные драконы, сметающие всё на своем пути
=Стихия огня: Бессмертный огонь феникса (яп. 火遁・鳳仙火の術 Катон: Хосенка но Дзюцу) — Множество огненных шаров. Также может скрыть сюрикены под огнём и при этом служить двойной атакой.
=Стихия огня: Техника драконьего пламени (яп. 火遁・龍火の術 Катон: Риюка но Дзюцу) — огненный поток, который направляется по леске к противнику.
=Техника призыва (яп. 口寄せの術 Кучиёсе но Дзюцу) — пространственно-временное ниндзюцу— если ниндзя заранее подписал контракт с каким-либо видом тотемных животных, то может призвать их представителя с помощью печатей и небольшого количества собственной крови. Саске, в данном случае, способен призывать ястреба.
(яп. 潜影蛇手 Сеней Джашу) — Призывает обычных змей. Очень удобно, чтобы помешать противнику двигаться или создать какую-либо технику.
(яп. 潜影多蛇手 Сеней Таджашу) — Призывает множество белых змей гигантского размера.
=Чидори (яп. 千鳥 досл. «Тысяча птиц») — большое количество чакры концентрируется в руке в виде молнии. Такая техника может пробить тело противника.
=Чидори Нагаши (яп. 千鳥流し досл. «Течение тысячи птиц») — техника, созданная Саске на основе обычного Чидори. Чакра в виде разрядов молнии распространяется по всему телу пользователя, делая его непробиваемым оружием и ударами, и позволяет бить электричеством соприкасающихся с ним в бою противников.
=Взмывающий Чидори (яп. 羽搏く千鳥 Хабатаку Чидори, досл. «Хлопающий крыльями Чидори») — Саске использует Проклятую Печать второго уровня, чтобы усилить свой Чидори.
=Чидори Сенбон (яп. 千鳥千本 досл. «Тысяца птиц-сенбонов») — иглы, сформированные из чакры молнии.
Меч Кусанаги: Чидори Катана (яп. 草薙の剣・千鳥刀 Кусанаги но Цуруги: Чидоригатана) — меч из чакры молнии. Эта техника связана с Чидори Нагаши тем, что меч, пронизывая тело противника, пропускает молнию по всему телу оппонента, парализуя его.
=Чидори-копьё (яп. 千鳥鋭槍 Чидори Эйсо) — копьё из чакры молнии 5 метров в длину, способный разрезать практически всё.
=Чидори-копьё: Пронзая небеса (яп. 千鳥鋭槍 Чидори Эйсо: Райка) — копье из чакры молнии в 5 метров в длину, способный разрезать практически всё, но отличается от оригинальной техники тем, что это копьё можно можно видоизменять и управлять им.
=Техники Вечного Мангекё Шарингана=
=Небесное освещение (яп. 千鳥鋭槍 Аматерасу) — При Аматерасу пользователь создаёт чёрное пламя на любом объекте в своём поле зрения, которое якобы горячо как солнце. Это пламя невозможно потушить, оно горит неделями. Сила и жар пламени достаточно сильны, что бы нейтрализовать обычные техники Катона как Катон: Гокакью но Дзюцу. Из-за действия Аматерасу защитить себя очень сложно, пламя пробивает даже Райтон но Йорой. Сам пользователь способен потушить пламя Аматерасу. Кроме того с помощью Шинра Тенсей можно оттолкнуть Аматерасу. Также Аметарасу может быть запечатано с помощью Фука Хоин.
Читающий луну (яп. 千鳥鋭槍 Тсукуёми) — одно из Додзюцу, используемых с помощью Мангекё Шарингана, Вечного Мангекё Шарингана и одно из сильнейших Гендзюцу. Техника представляет собой "духовный мир и тьму" ("Seishinkai to Yami") и тем самым является противоположной стороной материального Ниндзюцу Аматерасу. Чтобы поймать противника в Тсукуёми, тот должен заглянуть в Мангекё Шаринган пользователя. После этого противник внутренне помещается в иллюзорный мир, который контролирует пользователь. Там он может причинить противнику сильную физическую и психическую боль, что в случае успеха, он обессиливает.
=Сусано (яп. 千鳥鋭槍 Сусаноо) — Очень мощная техника клана Учиха, которую можно использовать только имея Мангекё Шаринган или же Вечный Мангекё Шаринган, овладев как Аматерасу, так и Тсукуёми. При использовании этой техники создается призрачный Самурай, который помогает пользователю в бою. Так как Сусаноо образуется из Чакры пользователя, он может иметь разный цвет. Как и другие техники Мангекё Шарингана, использование Сусано таит в себе огромный риск для пользователя. Оно крайне изнурительно, не только из-за высокого расхода Чакры, но и из-за того что Сусано питается жизненной силой пользователя. Неизвестно обратимый это эффект или жизненная сила вычитается из срока жизни. Кроме того, Саске описывает этот процесс как боль в каждой клетке тела.
=Инферно: Контроль над пламенем (яп. 千鳥鋭槍 Энтон: Кагутсучи) — техника Учихи Саске, с помощью которой он манипулирует пламенем Аматерасу. Для использования этой техники требуется Мангекё Шаринган. Вотличии от Аматерасу, для этой техники Саске использует не левый, а правый глаз.
=Другие техники=
=Техника Телесного Мерцания (Шуншин но Дзюцу) - техника, при которой Ниндзя может скрыться или появиться с помощью своей Чакры. Часто для этого используются вещи вокруг как листья или песок, чтобы скрыть появление или исчезновение.
Три лезвия управляемой ветряной мельницы (яп. 操風車三ノ大刀 Софуша Сан но Тачи) — Саске при помощи шарингана анализирует движения противника, и используя сюрикены или кунаи с привязанными лесками связывает ими противника.
=Превращение (яп. 変化の術 Хенге но Дзюцу) — превращение в любой предмет или человека.
=Подмена тела (яп. 変わり身の術 Каварими но Дзюцу) — замещение тела, техника замены (позволяет выбраться из верёвки и т.п).
=Техника теневого сюрикена (яп. 影手裏剣の術 Каге Сюрикен но Дзюцу) — Саске кидает два больших сюрикена. Первый сюрикен накрывает второй, и кажется, что запущен только один, что создаёт проблемы противнику.
=Кирин (яп. 麒麟) — для осуществления этой техники нужны грозовые тучи, которые Саске способен создать нагрев атмосферу выпущенным в небо огненным шаром. Далее он использует энергию всех небесных молний для одной атаки огромной разрушительной силы, увернуться от которой практически невозможно. Данная техника использована им в битве с Итачи.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев