Предыдущая публикация
Обратите внимание, где находятся пилот и штурман. По некоторым данным первый погиб, второй остался жив благодаря тому, что упал на первого. Вот такое даже бывает.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 4
При наличии в то время фототехники с возможностью оперативно поймать такой кадр очень сложно. Хотя не исключено, при условии стечения обстоятельств..
Второй момент наводящий на странность. Расположение самолёта и падающих людей на одинаковом расстоянии от макушки, то есть места столкновения. У самолёта изначально была горизонтальная скорость, а падающие люди только начали приобретать вертикальную скорость. И если они выпали из самолёта, то падать должны по составляющей траектории вместе с горизонтальной скоростью, подальше от колокольни и немного должны быть выше. А не по стенке сползать на том же расстоянии что и самолёт.
Наиболее реально здесь видна траектория разлёта осколков шлейфом за самолётом. Да и внимательно если вглядеться, то можно увидеть пилота на своём месте. И маленькая странность, после столкновения отсутствует киль, а не например колёса.
Здесь правильно сказал S D , это постановочный трюк для фильма. Возможно сделан искусный фотомонтаж. Самолёты того времени прочностью не отличались, чтоб разрушить строение и остаться почти целым.