Это да,Дуглас на попа надо умудрится поставить. На АН-2 видел личными глазами. Принимаю на стоянку,чалы,колодки,всё готово.Заходит,ветрюган приличный,"висел" над полосой и сел почти по-вертолётному.Срулил на РД и метров через 50 хрясь,и на капот.Винт в розочку.Видимо порыв ветра в хвост помог. Подбежал первый,стоянка недалеко была.Пассажиров не было. Дверь высоко,сначала принял портфель с документами (это очень важно - там карты "секретные" и пистолеты),потом пайлоты спрыгнули. Все слова были нецензурные. .До конца смены занимались опущением хвоста и буксировкой.Бывает.Заменили мотор и винт,и никого даже не выпороли.
После посадки сразу давить тормоза по полной нет необходимости. Скорость еще велика, эффект от торможения будет небольшой. Резина только будет гореть. На Ан-12 основную энергию после посадки гасят снятием винтов с упора. На реактивных двигателях включают реверс. В данном случае было что то, была какая то причина, резко затормозить. Возможно еще груз в кабине был не закреплен и при торможении он пошел вперед, помог поставить на попа .
Недавно смотрел видео из группы авиа.Посадка ДС-3 на полосу,залитую водой.Причём хорошо залитую,на полколеса или даже больше.Мастер подвёл филигранно,коснулся,поймал глиссирование,погасился и потом опустил хвост.Фонтан был будь здоров,но маладца,капота не допустил.
Вполне допустима перевозка пассажиров и груза Вспомним катастрофу Ту-104 в Пушкине .По официальной версии, экипажем были допущены перегруз самолёта и неправильное размещение пассажиров и груза.
По свидетельству очевидцев, в самолёт были загружены тяжёлые рулоны бумаги, а также много другого груза. Комиссия по расследованию предположила, что незакреплённый груз при разбеге самолёта сместился по проходу второго салона назад, что повлекло смещение продольной центровки за предельно-заднюю, что, в свою очередь, привело к преждевременному отрыву самолёта от ВПП и выходу на закритические углы, потере устойчивости и управляемости, и в результате — падению на землю[5].
Все верно .Но конструктор, создавая самолет, просчитывал ЭТО .Что не должно быть капотирования ,даже при резком торможении. Значит была нештатная ситуация. Было или смещение центровки вперед или на большой скорости было торможение.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 21
На АН-2 видел личными глазами. Принимаю на стоянку,чалы,колодки,всё готово.Заходит,ветрюган приличный,"висел" над полосой и сел почти по-вертолётному.Срулил на РД и метров через 50 хрясь,и на капот.Винт в розочку.Видимо порыв ветра в хвост помог. Подбежал первый,стоянка недалеко была.Пассажиров не было. Дверь высоко,сначала принял портфель с документами (это очень важно - там карты "секретные" и пистолеты),потом пайлоты спрыгнули. Все слова были нецензурные.
Леонид, Лео, крещёный Алексей, то есть Лёха
И так же 42 размер
Хорошо, что я ещё до этого «возраста» не дорос
Похудеть.10 кг за неделю.Бесплатно,без диеты,химии и биодобавок.Гарантия 100%!
Адрес: Рязанские каменоломни (спросить Пашу-бригадира).
По свидетельству очевидцев, в самолёт были загружены тяжёлые рулоны бумаги, а также много другого груза. Комиссия по расследованию предположила, что незакреплённый груз при разбеге самолёта сместился по проходу второго салона назад, что повлекло смещение продольной центровки за предельно-заднюю, что, в свою очередь, привело к преждевременному отрыву самолёта от ВПП и выходу на закритические углы, потере устойчивости и управляемости, и в результате — падению на землю[5].