Артиста-поросенка!
🎈 Который поет разные песенки - это звуки, слоги и находим нужные символы для обозначения!
🎈 Самый первый этап в формировании звукового анализа и синтеза - работа с ГЛАСНЫМИ ЗВУКАМИ
Речевой материал подобран с учетом всех правил.
Сначала определяем гласный звук в Начале слова, потом в Конце и в середине.
9 рабочих листа и 63 предметные картинки.
Варианты игр: ✅ Поросенок пел песню –ОООО. Где его рот? ВОТ.
✅ Поем звуки ТИХО-ГРОМКО. Выкладываем звуковой ряд!
✅ Ребенок смотрит на артикуляцию звука педагога и берет нужный символ звука.
✅ Развитие фонематического слуха. Как услышишь звук А, клади символ на поросенка. О, И, У, Э, А. Да, бери символ, крепи.
✅ Звуковые ряды, фонематический слух . память, внимание . Что сначала, что потом.
‼️ Хотите увидеть фрагементы занятий с данным пособием?)

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев