Игровой материал для занятий по грамматике.
Кому интересно оставляйте +, я выложу видео с вариантами игр.
Прикрепляю видео обзор. https://ok.ru/video/2195282332239 Прошу прощение за звук. Незнаю, что произошло. Сделаю краткое описание.
Деревянные фигурки приобрела винстаграм @logo___box . Это слова по слоговой структуру Марковой.
Я с мальчишками играю и нам очень нравится.
1. Домики приобрела в магазине ФиксПрайс. Игра напространственные представления. Предлоги. Счет. Падеж.Покажи домик ближе к тебе, дальшеот тебя. Спрячь под домик лису или ежа. Нет кого? – нет ежа.
2. Живая –неживая природа. Сортируем фигурки.
3. Фонематическое восприятие. Это СОМ. Сейчас я буду называть слова, кактолько услышишь слово СОМ-стучи. (или хлопай, сыпь, лей). Начинаете говорить:сок, сон, сот, и СОМ-ребенок стучит.
4. Предлоги. Работа по инструкции. Память ивнимание. Положи в шкаф кота и лису. Ребенокудерживает в голове инструкцию и выполняет. Может усложнить. Положи на нижнююполку сову, а на верхнюю - лису, за шкафкота. Или, разложите фигурки по полкам в шкафу.Ребенок запоминает, закрывает глаза. Педагог меняет фигуры местами. Ребенокдолжен сказать, что поменяли местами.
Игры с санками. Отрабатываем предлоги иглаголы. Кати, вези, что лежит под санками, что насанках.
5. Игры с кубиками. Строим домики. Расселилижильцов. Кто живет на первом этаже, а кто живет на втором этаже. Можно поменятьместами, и спросить что изменилось. Отработать предлоги- ЗА, НА, МЕЖДУ, ИЗ-ЗА,ОКОЛО, У.
6. Дарим подарки. Разложите фигурки. Подари коту –вазу,лисе-сыр. Что ты сделал? Подарил. Подарил что? Вазу. Подарил вазу кому? ЛИСЕ. Ит.д.
Моторная программа. Разложите фигурки под массажные коврики.И ребенок по вашей инструкции шагает по коврикам, выполняет действия, собираетфигурки.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 11
Деревянные фигурки приобрела винстаграм @logo___box . Это слова по слоговой структуру Марковой.
Я с мальчишками играю и нам очень нравится.
1. Домики приобрела в магазине ФиксПрайс. Игра напространственные представления. Предлоги. Счет. Падеж.Покажи домик ближе к тебе, дальшеот тебя. Спрячь под домик лису или ежа. Нет кого? – нет ежа.
2. Живая –неживая природа. Сортируем фигурки.
3. Фонематическое восприятие. Это СОМ. Сейчас я буду называть слова, кактолько услышишь слово СОМ-стучи. (или хлопай, сыпь, лей). Начинаете говорить:сок, сон, сот, и СОМ-ребенок стучит.
4. Предлоги. Работа по инструкции. Память ивнимание. Положи в шкаф кота и лису. Ребенокудерживает в голове инструкцию и выполняет. Может усложнить. Положи на нижнююполку сову, а на верхнюю - лису, за шкафкота. Или, разложите фигурки ...ЕщёПрошу прощение за звук. Незнаю, что произошло. Сделаю краткое описание.
Деревянные фигурки приобрела винстаграм @logo___box . Это слова по слоговой структуру Марковой.
Я с мальчишками играю и нам очень нравится.
1. Домики приобрела в магазине ФиксПрайс. Игра напространственные представления. Предлоги. Счет. Падеж.Покажи домик ближе к тебе, дальшеот тебя. Спрячь под домик лису или ежа. Нет кого? – нет ежа.
2. Живая –неживая природа. Сортируем фигурки.
3. Фонематическое восприятие. Это СОМ. Сейчас я буду называть слова, кактолько услышишь слово СОМ-стучи. (или хлопай, сыпь, лей). Начинаете говорить:сок, сон, сот, и СОМ-ребенок стучит.
4. Предлоги. Работа по инструкции. Память ивнимание. Положи в шкаф кота и лису. Ребенокудерживает в голове инструкцию и выполняет. Может усложнить. Положи на нижнююполку сову, а на верхнюю - лису, за шкафкота. Или, разложите фигурки по полкам в шкафу.Ребенок запоминает, закрывает глаза. Педагог меняет фигуры местами. Ребенокдолжен сказать, что поменяли местами.
Игры с санками. Отрабатываем предлоги иглаголы. Кати, вези, что лежит под санками, что насанках.
5. Игры с кубиками. Строим домики. Расселилижильцов. Кто живет на первом этаже, а кто живет на втором этаже. Можно поменятьместами, и спросить что изменилось. Отработать предлоги- ЗА, НА, МЕЖДУ, ИЗ-ЗА,ОКОЛО, У.
6. Дарим подарки. Разложите фигурки. Подари коту –вазу,лисе-сыр. Что ты сделал? Подарил. Подарил что? Вазу. Подарил вазу кому? ЛИСЕ. Ит.д.
Моторная программа. Разложите фигурки под массажные коврики.И ребенок по вашей инструкции шагает по коврикам, выполняет действия, собираетфигурки.