ТРЕНАЖЁР ДЛЯ МОЗГА И РЕЧИ ЗВУК Р
200,00 ₽( При заказе скидка по промокоду ЛУЧ -10%)
https://taplink.cc/defektolog_tamara/o/286715/
Кинетический кистевой и пальцевый праксис
Цель : автоматизация звука Р через Воспроизведение кистевых и пальцевых поз с проговариванием.
Дается задание повторить ряд поз: сжать ручку в кулачок, распрямить ладошку и т.д.
Тренажёр включает в себя 40 карточек-заданий!
Упражнения развивают внимательность, быстроту распределения и переключения внимания, а, кроме того, расширяет кругозор и познавательную активность ребенка.
Можно адаптировать для дошкольников и младших школьников. ( звук Р появляется к 5-6 годам).
Малыши с удовольствием будут повторять позы
Кинетический кистевой и пальцевый праксис Цель : автоматизация звука Р через Воспроизведение кистевых и пальцевых поз с проговариванием. 🍀Дается задание повторить ряд поз: сжать ручку в кулачок, распрямить ладошку и т....
Альбом по ЗАИКАНИЮ 30 стр.250,00 ₽ -10% по промокоду ЛУЧ
Заказать в pdf https://taplink.cc/defektolog_tamara/o/faf7d/
Альбом для вас будет как один из видов помощи при работе с заиканием.
1/Игровые упражнения по снятию мышечного напряжения.
2/Игровые упражнения для развития речевого дыхания.
3/Игровые упражнения по развитию голоса.
4/Подвижные игры для развития координации движений и слова.
Стихотворения для отраженного (повторение за взрослым) и самостоятельного чтения наизусть. Упражнения в вопросно-ответной форме речи.
5/Сказка
6/Материал игр-инсценировок, развивающих диалогическую речь.
7/Работа над фразой и ее удлинением.
ТРЕНАЖЕР НА ЗВУК Л +видеоинструкцией
От цены 200 ркб -10% по промокоду слово ЛУЧ
Промокод действует НА ВСЕ пособия !
https://taplink.cc/defektolog_tamara/m/33954/
Кинетический кистевой и пальцевый праксис
Цель : автоматизация звука Л через Воспроизведение кистевых и пальцевых поз с проговариванием.
Дается задание повторить ряд поз: сжать ручку в кулачок, распрямить ладошку и т.д.
Тренажёр включает в себя 40 карточек-заданий!
Упражнения развивают внимательность, быстроту распределения и переключения внимания, а, кроме того, расширяет кругозор и познавательную активность ребенка.
Можно адаптировать для дошкольников и младших школьников. ( звук Л появляется к 5 годам).
Малыши с удов
СЛОЖИ КВАДРАТ. Методика Никитиных.
Пособие представляет собой квадраты одного размера, разрезанные на разное количество деталей разнообразной формы. Малышу предлагается собрать квадраты из разрозненных частей. Начинать можно с 1,5 лет с самых простых вариантов, постепенно усложняя задачу.
Как сделать?
Вырезаем по схеме (см. картинки) из любого материала:
- картон;
- целлюлозные салфетки (можно играть в ванне!);
- цветной пластик;
- пористая резина и т.д.
Как играть?
- Сортировать элементы по цветам, по форме.
- Складывать элементы в квадрат по образцу.
- Складывать квадраты без образца.
- Складывать головоломку из перемешанных деталей сразу нескольких квадратов.
- Складывать квадраты на в
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ СТИХИ-ЗАГАДКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ 5-8 ЛЕТ
Шесть пальто в шкафу висело,
Три из них моль летом съела,
Остальные есть не стала,
Все летала и считала,
Набирая аппетит,
Сколько их в шкафу висит.
***
Шесть веселых медвежат
За малиной в лес спешат
Но один из них устал,
А теперь ответ найди:
Сколько мишек впереди?
***
Мы большущая семья.
Самый младший – это я.
Таня есть и Вася есть,
Юра, Шура, Зина, Маша,
И Наташа тоже наша.
Сколько детей в семье?
Сидят рыбаки, стерегут поплавки.
Рыбак Корней поймал окунька.
Другой рыбак – башмак,
Евсей – карася,
Рыбаку Кирюше попалась галоша.
А рыбак Михаил Сома изловил.
Сколько рыбок рыбаки
Натаскали из реки?
***
На кровати у Арины
Шесть без четырех перины.
12 ПРИЗНАКОВ , КОТОРЫЕ НУЖНО ПРОВЕРИТЬ, ЕСЛИ РЕБЁНОК НЕ ГОВОРИТ.
Мы подозреваем их, или знаем о них, или сравниваем с другими, или сверяем с нормами… В любом случае есть что-то в формировании речи ребёнка, что нас беспокоит. Часто это только тревожные мысли у мамы, или у кого-то из членов семьи. При этом другие близкие ребенка могут говорить - мальчики позже начинают говорить, он никому ничего не должен, мой брат заговорил в 5 и ничего, он очень умный и уже владеет планшетом как своими руками и т.п. … И все это скорее всего так и есть, и не нужно паниковать, и не нужно мучать ребенка подозрениями. Но. Если возникли какие-то смутные или явные мысли, то скорее всего есть у них основания. Бли
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О группе
Логопедический центр принимает детей с первичными и вторичными нарушениями речи (ЗРР, ЗПРР, ЗПР, ОНР I-IV уровня, ФНР, ФФНР, дисграфия, дислексия, дизорфография, алалия, дизартрия, аутизм, логоневроз), а также детей с нарушением слуха и зрения.