Что такое одностраничник?
Одностраничник – это сайт, несущий в себе коммерческий характер, но состоит он всего лишь из одной страницы.
А для чего создаются такие сайты и кому они нужны?
Ответить на этот вопрос совсем несложно — при помощи сайта- одностраничника рекламируется товар, предлагаются различные услуги. Обычно странички таких сайтов оформлены очень ярко, с фотографиями, детальным описанием услуги или товара, комментариями тех, кто уже пользовался предлагаемым товаром, той или иной услугой, на сайте описаны позитивные стороны той или иной продукции (негативных не бывает!). А на закуску, в самом конце — цитаты из писем с хорошими отзывами и форма, которую нужно заполнить, чтобы подписаться на товар или предложение. Это примерный ответ на вопрос «Что такое одностраничник?» понятный и доступный для любого пользователя.
Встречается много материала в интернете о том, как разным веб-мастерам удавалось иметь отличный трафик даже на одностраничных сайтах, что наилучшим образом сказывалось на прибылях только от одной рекламы товара. Один из этих мастеров как-то создал больше сорока таких сайтов, где основой была только центральная страница, главная, а на некоторых проектах около 50 страниц. И при всем этом, ему удавалось иметь около 900$ в день с одной контекстной рекламы.
Очень хочется заметить, что многие посетители, попадающие на одностраничный сайт, и при этом, получившие всю нужную информацию, если она есть в наличии, не всегда идут еще проглядывать информацию и заниматься поиском еще чего то на других страничках этого сайта (потому что их там и нет), а переходит с данного одностраничника на другой сайт или в поисковую систему Яндекса, например.
Продвигать главную страницу сайта в тысячу раз легче, чем внутренние, и если постараться найти не очень конкурентный ВЧ, то появятся шансы легко попасть в ТОП без особых затрат или с наименьшими затратами и получить хороший трафик с многих систем, которые в поиске. Именно этим сайты-одностраничники и замечательны, а если еще и продвигать такую страницу, будет вообще замечательно.
Сейчас такое время, когда сайтов с идентичными тематиками появляется все больше, растет конкуренция и растет она со скоростью света. Поэтому сайты с очень маленьким количеством страничек зачастую могут потерять шанс выйти в ТОР Google, Яндекса, и прочих поисковых систем.
Что делать и как быть? Для чего же тогда все больше и больше людей заказывают свой одностраничный сайт?
Да потому что такие сайты-одностраничники первоначально предназначены для продажи или рекламы какого-нибудь информационного продукта, например обучающий курс по созданию своего личного сайта. А для того, чтобы продать данный товар, надо иметь не один аккаунт в разных социальных сетях, ну скажем как Mail.ru , Одноклассники, Вконтакте и т.д. Реклама о таком продукте будет распространена среди своих друзей и все желающие смогут смотреть страницу того или иного инфопродукта и если будет желание или необходимость — смогут оформить сразу же заказ.
Можно на все посмотреть с другой позиции — позиции сео, и многие скажут, что у такого сайта нет вообще шансов найти каких либо клиентов. Но вы должны знать и помнить, что не всегда все эти вопросы в сети могут, решаются только при помощи самого сео. Для некоторых вариантов подойдет сео-продвижение, а для иных- SMO или же SMM. Поэтому большинство одностраничных сайтов продвигаются не через сео, а в различных социальных сетях, во многих группах, во всяких сообществах. Такая вот методика имеет название- SMO. Она отлична от сео, и поэтому для дальнейшего продвижения созданного вами сайта с одной страничкой уже будет нужен другой специалист — специалист в области смо.
И как же создать такой сайт?
Одностраничники, как и многостраничники, создаются своими руками. Для создания их, конечно, нужны особые знания (css и html). А для тех, кто остаточно решил начать заниматься продажей инфопродуктов любого назначения, не нужны и специальные знания, как создать такой одностраничник. Чтобы решить задачу, продавец всего лишь обращается к специалисту в данной области и делает ему свой личный заказ на изготовление такого сайта. Ну и почти то же самое будет и с продвижением, надо нанять смо-специалиста, который имеет аккаунты в разных социальных сетях с 10000 друзей, и чтобы он состоял в 40-50 различных группах и сообществах.
Вывод будет такой, что если вы все таки решили либо изготавливать либо продвигать чьи-то разные инфопродукты, то вам надо обязательно этому научиться. Ну а если вы приняли решение быть только продавцом, то предоставьте все свои заботы и все свои хлопоты по продвижению и изготовлению другим специалистам.
Ну а сейчас небольшая подсказка для начинающих.
Для того, чтобы успешно заработать хорошие деньги в интернете совсем не обязательно делать большущие сайты с миллионами продуктов. Совсем неважно, какой конструкции сайт и сколько он вмещает в себя разных категорий продуктов – потому что очень большой ассортимент на таком коммерческом сайте, скорее всего, приведет к тому, что никто так ничего и не сможет выбрать. Для того и предлагается вариант создания простого, но очень перспективного продающего сайта, сайта-одностраничника.
Это может быть что угодно — пылесос, кухонный комбайн, электродрель или миксер, парфюмерия. Допустим, вы захотите создать такой сайт-одностраничник для себя, чтобы продавать на нем кухонный комбайн. Всем известно, данное устройство сейчас активно покупают и используют в быту, оно замечательный помощник для любой, уважающей себя домохозяйки и просто женщины, особенно, если есть свой дом, сад и огород.
На созданном вами сайте-одностраничнике, на главной его странице надо указать название вашего товара, который вы выставляете на продажу и очень подробно описать все его преимущества. На соседних страницах по необходимости можно размещать видео по использованию кухонного комбайна, писать отзывы разных людей, которые его уже купили и постоянно им пользуются.
Сайт-одностраничник как бы пытается порой оттолкнуться от очевидного и нарушить любые коммерческие правила, установленные в магазине – сайт продает всего один товар. Поэтому одностраничник всегда очень маленький.
Чтобы продвинуть свой личный товар на своем собственном сайте-одностраничнике, можно и нужно пользоваться контекстной рекламой (но в том случае, когда стоимость вашего товара с некой наценкой будет полностью покрывать стоимость рекламной кампании), сайт можно будет рекламировать в социальных сетях для того, чтобы заинтересовать аудиторию, потом под один ключевой запрос можно будет легко продвигать сайт дальше. Короче говоря, тут надо реально пытаться создавать и пробовать продавать, практически а не теоретически.
Сам сайт одностраничник похож гипотетически на интернет – витрину (то есть продающую страницу). Существуют всякие интернет-магазины, так вот сайт-одностраничник по своей сути представляет такой же самый интернет-магазин, только с такими отличиями:
1. Одностраничник - всегда продает определенный товар с очень подробным описанием на одной-единой продающей странице;
2. Самая главная и важная информация расположена на индексной (главной) странице одностраничника, а цель ее ясна — описать товар, открыть потребителю возможности товара, рассказать, почему и зачем именно данный товар так будет необходим клиенту, мотивировать потенциального своего клиента к дальнейшим действиям по покупке этого товара.
3. Отличается одностраничник от других сайтов, тем, что одностраничник насыщен большущим объемом информации, яркими и жирными шрифтами, красочными изображениями, четкими и красивыми кнопочками, внушающими и убеждающими комментариями да и, в общем, прекрасным , отличным от других, визуальным оформлением и модным дизайном.
4. Одностраничник, в отличие от простого сайта, намного тяжелее продвигать. К самому процессу продвижения и первоначальной раскрутки таких продающих витрин, нужно относиться очень внимательно, тут требуется грамотное и качественное размещение всех входящих ссылок. Вы должны учитывать множественное количество информации в интернете, Ваш сайт одностраничник должен быть во всем уникален и отличаться необычным завлекающим, интригующим продающим текстом.
Как же создать сайт одностраничник?
Суть сайта одностраничника в том, чтобы дать понять и рассказать о товаре потребителю и дать ему возможность сделать покупку предоставляемого вами товара. Одностраничники можно делать по- всякому.
Главное – это идеальное умение разрабатывать чудесный и уникальный дизайн, умение писать захватывающий, внушающий и интригующий текст, который побуждает человека стать вашим потенциальным клиентом, а в дальнейшем времени – вашим заказчиком. Требования к оформлению текста очень строгие.
Вы должны всегда четко знать грани предоставления нужной и четкой информации, в определенной последовательности составления текста, с помощью которого сможете заставить посетителя заказать данный продукт, даже если он не особо будет нужен.
Заниматься практикой Вам не могут запретить, создавайте личные сайты -одностраничники, набирайтесь опыта. Дерзайте. Но это у Вас много времени. Часто гораздо выгоднее будет воспользоваться уже готовыми вариантами. Что в данном случае здесь можно порекомендовать? Воспользуйтесь поисковой системой — она выдаст несколько вариантов создания сайта.
У вашего одностраничника должен быть необычайный дизайн, ибо работа с огромной «картиной» открывает для вас такие же огромные возможности. Не используйте везде один и тот же цвет, выбирайте для каждого раздела свой фон. Иногда одностраничные сайты напоминают красочные журналы или прекрасные презентации чего либо. Не забывайте про все эти возможности.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев