Об этом рассказал заместитель губернатора региона Артем Хохлов.
По словам замгубернатора, сервис оказался очень востребован
«Если раньше участникам и ветеранам СВО требовалось за получением большинства услуг обратиться в 16 профильных органов власти и учреждений и потратить на это много времени, то теперь, благодаря тому что в МФЦ региона начал работать сервис «одного окна», это можно сделать всего по одному заявлению, посетив один раз многофункциональный центр, чтобы его заполнить и еще раз, чтобы получить результат, если это требуется», — рассказал Артем Хохлов.
Ростовская область стала первой в России, где был запущен комплексный сервис по оказанию услуг участникам СВО и членам их семей по принципу «одного окна» и единому заявлению.
На текущий момент на Дону предоставляется порядка 70 мер поддержки различного уровня: от федерального до муниципального. До запуска комплексного сервиса получить в МФЦ можно было только 28 услуг, а в электронном виде еще меньше — 20.
Подобрать необходимые услуги можно и самостоятельно в секторе пользовательского сопровождения в МФЦ или на портале МФЦ
Ранее глава региона Юрий Слюсарь посетил флагманский МФЦ на площадке автовокзала «Центральный».
«Это, можно сказать, уникальный проект. Он получил положительные отзывы Минобороны, Минэкономразвития и Минцифры России. Эта модель оказания услуг участникам СВО и их семьям признана наиболее эффективной. И наш опыт уже тиражируется в 12 регионах», — отметил тогда глава региона.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1