Главный представитель классической традиции во французской живописи и апологет принципов академизма.
Будучи оппонентом Делакруа, он тем не менее соединил в своем творчестве академическую традицию с ее строгостью и сдержанностью художественного языка с внутренним романтическим порывом. Любимым художником Энгра был Рафаэль, ставший образцом для творческих поисков художника. Влияние Рафаэля ощущается и в картине «Мадонна перед чашей с причастием». Произведение представлено в собрании Пушкинского музея. Картина была написана Энгром в Риме по заказу приезжавшего в Италию наследника русского престола, будущего императора Александра II. Святые Николай Мирликийский и Александр Невский, включенные в композицию, представляют небесных покровителей самого цесаревича и его отца императора Николая I. Увидеть картину «Мадонна перед чашей с причастием» можно в Галерее. Билеты: https://tickets.pushkinmuseum.art/ru/?fbclid=IwAR0bwOLL-nNqIKMBoTCMsk8MfHjLI1_drivDpjTjjBLJ45NG6bxBJiv62Q4#id=1&instock=1&sid=1104 Жан Огюст Доминик Энгр. Мадонна перед чашей с причастием. 1841
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2