Предыдущая публикация
Мнение блогеров мотивирует нас обратить внимание на те или иные ароматы: можно довериться мнению одного инфлюенсера и влюбиться во флакон заочно, а можно увидеть несколько обзоров у разных авторов на один аромат и в итоге приобрести флакон вслепую. Часто ли у вас так происходит?
Нередко бывает так, что блогеры сами обращают внимание на своих коллег и пополняют свою парфюмерную копилку, благодаря их впечатлениям.
Смотрим «парфюмерную исповедь» блогера Арины Витрянской о тех ароматах, которые она купила именно после отзывов других блогеров.

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев