OZON перенаправляет заказы в связи с перебоями мобильного интернета
В Нижегородской области OZON начал изменять адреса доставки заказов из-за сбоев в работе мобильного интернета. Как сообщили в пресс-службе маркетплейса, посылки временно перенаправляются в пункты выдачи с устойчивым подключением к сети. Клиенты получают соответствующие уведомления в личных кабинетах.
Компания подчеркивает, что владельцы пунктов, испытывающих трудности с интернетом, не понесут никаких санкций. Однако OZON рекомендует им перейти на проводное соединение, чтобы избежать подобных проблем в будущем.
Что касается покупателей, они всё равно могут получить свои заказы, даже если в пункте нет мобильной связи — достаточно сообщить сотруднику номер заказа.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев