На рис. № 8 - Соединения Венеры и Юпитера, Юпитера и Луны, показанные в Элтон Барнсе в 1990 году. (Фото – Люси Прингл.)
12 августа 1990 года, ровно через месяц после появления этого рисунка, две яркие планеты – Венера и Юпитер – приблизились на максимальное расстояние друг к другу в нашем небе, возможно, за последние 100 лет.
Их небесными координатами в то время были: Венера – 8 часов, 4,3 минуты, Юпитер – 8 часов 4,1 минута (прямое восхождение) и Венера – 20 градусов, 42 минуты, Юпитер – 20 градусов, 40 минут (склонение).
Наша Луна 17 – 18 августа 1990 года прошла вблизи как Венеры, так и Юпитера. Через месяц, 15 сентября 1990 года, Луна затмила или заслонила Юпитер. Как мог кто-либо не заметить?
Рисовальщики кругов на полях, наверное, ожидали, что их первые попытки послания сложных пиктографических символов через пространство и время будут иметь большой успех. Наверное, они надеялись, что все люди Земли придут в неописуемый восторг, увидев 12 августа 1990 года сближение двух планет в ночном небе и сопоставив это событие с рисунком на поле 11 июля того же года. Какое ясное послание! Но тогда его никто не понял, лишь единицы обратили внимание.
Ситуация ещё более усугубилась, когда международные медиа состряпали хитроумную историю о двух престарелых английских джентльменах, Даге и Дэйве, которые утверждали, что с 1978 по 1991 годы по ночам создавали тысячи кругов на полях, пользуясь верёвкой и досками, и при этом ни разу не были пойманы.
Если учесть, что период созревания злаков длится в южной Англии три месяца, то, чтобы создавать до сотни кругов каждый год, им пришлось бы работать каждую летнюю ночь без перерыва в течении 14 лет подряд! Также, они никогда не утверждали, что работали в Авбери, в южной Англии, где обычно появляется большинство аутентичных кругов. Наконец, как сообщалось, им заплатили приличную сумму за эту придуманную историю.
В конечном итоге, на сегодняшний день можно быть уверенным в том, что они лгали, не только по соображениям логики и географии, но и потому, что они не знают астрономии. Стенограмма интервью с Дэйвом в 1991 году представляет определённый интерес:
– Как вам удалось создать столько кругов?
– Мы создали их, пользуясь самыми примитивными инструментами: двумя досками по четыре фута, двумя кусками бечёвки и бейсболкой с окуляром.
– Но как нам узнать, мистер Чорли, не разыгрываете ли вы нас относительно вашего розыгрыша?
– Вам и не узнать, не так ли?
Помимо изображения в Элтон Барнсе 11 июля 1990 года ещё приблизительно пятьдесят гантелевидных пиктограмм или пиктограмм, изображающих затмения, появились в Уилтшире с 1990 по 1993 годы. Большинство их говорят о знаменательных событиях в нашем небе, совпадающих по времени с появлением этих формаций на земле, используя странные и давно забытые символы птолемеевой астрономии. Или, как гласит древнее изречение: «Как наверху, на небе, так и внизу, на Земле».
B. Пиктограммы мегалитического типа 1994 – 2007 годов. Другая категория картин на полях, демонстрирующих символы нашего далёкого прошлого, очевидно, рассказывает нам об изначальном назначении знаменитых исторических сооружений в южной Англии. Эта информация порой выглядит необычайно точной, как будто сами строители этих сооружений посылают нам её через 4000 лет. Например «паутина» в Авбери 1994 года повествует нам о том, что пять оборотов вокруг внешнего кольца камней в Авбери Ринге использовались, чтобы следить за 19-летним лунно-солнечным циклом (метоническим циклом).
Появившаяся 7 июля 1996 года, при свете дня, картина близ Стоунхенджа говорит нам, что месячный цикл нашей Луны изучался в Стоунхендже на закате:
Нет комментариев