На ускорителе не было топлива, а двигатели не были установлены. Командам нужно время для расследования, прежде чем мы сможем определить точную причину произошедшего. Никто не пострадал. Тестовая площадка в порядке, мы разрабатываем план возвращения команд на неё.
В рамках этого испытания для наддува баков используются азотные и кислородные баллоны COPV (композитные резервуары высокого давления). Да, те самые, один из которых вызвал потерю корабля Starship S36 на этой же площадке Мэсси в июне.
Судя по фотографиям повреждений, ресурс NSF предполагает, что баллон COPV в нижней части одной из "скул" ускорителя мог не выдержать, что запустило цепную реакцию, которая добралась до остальных баллонов, что в конечном итоге привело к разрыву кислородного бака. Причиной также мог быть разгерметизированный сварной шов корпуса бака, но пока специалисты компании не получили более подробную информацию, причины разрыва бака новейшего ускорителя Super Heavy остаются лишь догадками.
В настоящее время верхняя половина SH B18, вероятно, удерживается только новой внутренней трубой перекачки жидкого метана, неизвестно сколько так сможет продолжаться, и как SpaceX собираются обезопасить серьёзно повреждённый ускоритель, чтобы команды компании могли вернуться на площадку.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев