Татьяна Костенкова и Арсен Ревазов (ген. директор и основатель ГК «Блондинка») 11 декабря в Москве представили три варианта прогнозов для рынка контекстной рекламы на следующий год — в зависимости от ряда экономических показателей (инфляция, курс рубля, цены на нефть, рост рекламного рынка и т. д.).
Согласно отчету, отрасль ecomerce в любом случае увеличит бюджеты на контекст. Рост составит 15% при негативном, 20% при реалистичном и 25% при оптимистичном прогнозе.
В банковской сфере бюджет в худшем случае снизится на 5%, согласно реалистичному прогнозу сумма вложений не изменится, а в лучшем варианте увеличится на 15%.
Для автомобильного рынка также характерно уменьшение бюджетов на контекст на 10% в негативном и на 5% в реалистичном прогнозе. В лучшем случае вложения увеличатся на 15%.
В отрасли недвижимости предполагаются положительные тенденции: бюджеты увеличатся на 15%, 20% или 30%.
FMCG, фармацевтика и пищевые продукты по тем же видам прогнозов покажут +15%, +20% и + 30%.
Вложения в контекстную рекламу продолжат расти в основном за счет средств малого и среднего бизнеса: при реализации негативного прогноза на 30%, реалистичного – на 35% и оптимистичного – на 40%. В целом для рынка будет характерно увеличение на 10%, 15% и 25% соответственно.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев