Каждый день езжу на 33-м маршруте - вместе с ребёнком. Постоянно одна и та же ситуация: водители курят во время движения, в салоне стоит дым, звучит мат, идут разговоры по телефону. На замечания реагируют агрессией и переходят на «ты».
9 ноября, госномер А483УЕ, остановка «пл. Спартака»: пассажир попросил открыть двери, потому что чуть пропустил остановку. В ответ получил грубость и претензии от водителя. Зачем такое отношение?
Отдельно - гонки с 55-м маршрутом и проезды остановок, чтобы «обогнать» коллег. Это просто ненормально.
Мы - пассажиры. Мы платим за качественную и безопасную услугу, а не за хамство, дым и нравоучения. Хотелось бы, чтобы водители помнили: и наши, и их дети тоже ездят в этих маршрутках.
Всем добра! - поделился участник нашего сообщества Олег Астанин.
❓Какие меры помогут наконец навести порядок в маршрутках?


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 268