Предыдущая публикация
Согласно недавнему опросу Reuters/Ipsos из более чем 3 000 американцев половина заявили, что они планируют совершить большую часть праздничных покупок на Amazon. Никто больше даже близко не подобрался к ним — компанию Walmart упомянули в 16% ответах, и 25% сказали, что будут делать покупки в других онлайн или оффлайн магазинах, не упомянув название.
И действительно, зачем тратить часы на парковку и борьбу с толпой за то, что можно купить с помощью нескольких кликов мышки, не выходя из дома. Это отличная новость для Amazon, и ужасная — для будущего оффлайн ритейла.
Читать дальше

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев