Федеральные власти пошли навстречу частному бизнесу и администрациям столиц
Рекламной индустрии, муниципалитетам и российскому Правительству удалось найти компромиссное решение по ситуации вокруг обязательности ГОСТа по наружной рекламе. Несмотря на то, что пролонгации даты вступления в силу госстандарта не будет, уже размещенные рекламные конструкции необходимо будет привести в соответствие с нормами до 1 января 2020 года. При этом сам ГОСТ будет значительно смягчен.
О встрече Шувалова с представителями различных профильных ведомств (Росстандарт, ФАС) и представителями администраций Москвы и Санкт-Петербурга Sostav.ru сообщалнакануне. Чиновники обсуждали ситуацию вокруг скорого вступления в силу обязательного ГОСТа по наружной рекламы и последствия, которые данное решение может иметь для аутдор-рынка.
Данный вопрос является жизненно важным для индустрии наружной рекламы: ранее принятые схемы, по которым операторы размещали конструкции, не учитывали норм ГОСТа, имевшего рекомендательный характер, из-за чего, по оценкам экспертов, в столицах более 90% рекламных конструкций не соответствуют текущей редакции госстандарта.
Обязательность ГОСТа прописал наружной рекламе премьер-министр Дмитрий Медведев в сентябре 2015, обозначив дату вступления в силу обязательного статуса на 1 марта 2016 года. Чиновники администраций двух столиц и профильных федеральных ведомств, а также рекламные операторы по этому поводу собрали рабочую группу, на которой представили не только обстоятельный анализ норм ГОСТа, но и разработали поправки в него.
https://www.youtube.com/watch?v=LW0dn62wMTY #38net #реутов #студия38 #москвастенды #печатьплакатов #печать_на_пленке #Москва
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев