ГОСТ для наружки: компромисс найден Федеральные власти пошли навстречу частному бизнесу и администрациям столиц Рекламной индустрии, муниципалитетам и российскому Правительству удалось найти компромиссное решение по ситуации вокруг обязательности ГОСТа по наружной рекламе. Несмотря на то, что пролонгации даты вступления в силу госстандарта не будет, уже размещенные рекламные конструкции необходимо будет привести в соответствие с нормами до 1 января 2020 года. При этом сам ГОСТ будет значительно смягчен. О встрече Шувалова с представителями различных профильных ведомств (Росстандарт, ФАС) и представителями администраций Москвы и Санкт-Петербурга Sostav.ru сообщалнакануне. Чиновники обсуждали
А как делают у них? Продолжаем изучать опыт зарубежных коллег #реклама #интересно #заграницей
На рекламных конструкциях в Подмосковье появятся видеокамеры Рекламные операторы Подмосковья примут участие в областной программе «Безопасный регион». Вопросы взаимодействия в сфере наружной рекламы обсудили представители главного управления региональной безопасности, главного управления по информационной политике Московской области и члены Ассоциации рекламораспространителей Подмосковья. Программа направлена на обеспечение общественной безопасности в целях повышения антитеррористической защищенности объектов и уровня комфортной среды проживания жителей региона, а также оперативного реагирования на кризисные ситуации, минимизации и ликвидации последствий террористических актов за счет прим
Ростовые фигуры в настоящее время являются весьма бюджетным, и достаточно эффективным источником привлечения человеческого внимания. Визуально они представляют собой жесткий фигурный плакат в человеческий рост на устойчивой подставке. В качестве образов для создаваемых фигур могут выступать представители каких-либо профессий, изображения животных, сказочных персонажей. Их можно заказать даже в виде определенного продукта или товара. Материалом для производства служит картон или пластик. Для производства картонных ростовых фигур, применяют плоттерную резку или печать на тонком мелованном картоне. В первом случае изображение вырезают из самоклеющейся пленки разных цветов, и наклеивают на плот
Психология рекламы – что это, давайте рассмотрим подробнее. В настоящее время нашу жизнь совершенно невозможно представить без рекламы: мы видим ее по телевидению, на дорожных щитах, на автотранспорте, в газетах и журналах, слушаем ее на радио, читает буклеты, брошюры, лицезреем ее в фильмах, наконец. Психология рекламы – это наука, которая призвана сказать нам о нуждах и предпочтениях потребителей, о методах воздействия на их подсознание, основной целью которого является формирование спроса на тот или иной товар, ту или иную услугу. Реклама формирует наши образы, позитивные и негативные, изменяет наше мировоззрение, формирует мнение о себе и окружающем нас мире. С ее помощью в нашем подсозн
Наши клиенты прислали фото с проведенных ими мероприятий, для которых мы делали стенды и пресс-волл. #студия38
Свежая статья от #студия38. Баннерный стенд паук – это рекламно-информационная конструкция, напоминающая визуально букву Х. Зачастую такой стенд используют на выставках, так как он очень хорошо дополняет выставочную экспозицию, добавляя своеобразную изюминку ей. Это своеобразное ключевое звено в цепи: покупатель – стенд – компания. Выполненный в единой стилистике с фирменным стилем компании, он позволяет не только привлечь внимание аудитории, но и усилить узнаваемость бренда. Его отличает от других небольшая конструкция, простота сборки и возможность приобретения заказчиком, располагающим абсолютно любым бюджетом. Такой стенд, не смотря на свою крестообразную конструкцию, достаточно устойч
Мобильные и выставочные стенды. Ламинация пленки. Студия38. Реутов https://www.youtube.com/watch?v=xkSKee6PsSo
Показать ещё