К печати баннеров в настоящее время прибегает практически каждая компания, заинтересованная в повышении роста узнаваемости, а также в рекламе своих товаров или услуг. Сегодня мы хотели бы дать Вам несколько важных советов относительно вопроса дизайна баннеров и правильности того рекламного сообщения, которое Вы хотите донести до потенциальной аудитории. Это определенно важно потому, что затраты на рекламную кампанию, будь то размещение информации на билбордах, растяжках, мобильных стендах, штендерах, роллапах должны окупаться, и любой не верный шаг в ее создании, это выкинутые в корзину деньги.
Основным правилом в дизайне баннеров является их лаконичность, простота и эмоциональная составляющая. Важно понимать, что он должен заинтересовать человека, привлечь к себе внимание уже в первые секунды взаимодействия. Сначала срабатывает зрительный контакт, затем идет ознакомление с текстовой информацией, а далее выбор: запомнить, заинтересоваться или пройти дальше.
Рекламный посыл должен призывать к действию, интриговать, вызывать положительные эмоции, шокировать. Замечательным примером такого интригующего сообщения стала наружная реклама одного подмосковного ресторана суши. Она состояла всего из двух билбордов, территориально расположенных рядом с организацией общественного питания. Оба состояли из спокойного практически пустого поля, и вопроса: «Кто это?», далее по движению транспорта был вопрос «Где это»…Данная рекламная кампания велась в течение месяца. И уже после того как у людей был вызван интерес, на тех же местах были установлены баннеры с ответами на данные вопросы. Это дало очень внушительный эффект к открытию ресторана. Задавайте вопросы своей аудитории, это заставляет ее подсознательно вести диалог с Вашей организацией. Иными словами баннер призван быть ключевым звеном в цепочке: потенциальный потребитель – рекламный посыл – бренд или компания.
В создании баннера опирайтесь на факты. В наше время люди перестали верить обещаниям. Добавляйте юмор и оригинальность. Это позволит частично снять защиту и недоверие потребителя, и имеет больше вероятности попасть четко в цель. В своем рекламном сообщении говорите о выгодах, о полезности, об экономии. Ориентируйте потребителей на решение их проблем, что Вы и только Вы лучшим образом, за меньшие деньги, наиболее эффективно решите их. Будьте ближе к своей целевой аудитории. Знайте, что ее волнует.
Совсем не лишним перед проведением рекламной кампании станет проведение маркетингового исследования по изучению вопроса Ваших плюсов, то, за что Вас любят потребители, и почему не выбирают других. Акцентируйте на этом внимание при создании рекламы. Это позволит в наиболее короткие сроки оказаться в умах потребителей.
Обращайтесь на Вы к своим потребителям. Заставляйте верить Вам, ведь нам важен каждый из них, и мы стараемся быть на одной волне. Говоря Вы, создается ощущение адресности, а не массовости обращения.
Что же касаемо дизайна – не нагромождайте, меньше текста, отсутствие обилия цветов. Не экспериментируйте со шрифтами. Текст должен отлично читаться будь то рекламный щит на расстоянии 20 метров, или роллап на расстоянии двух.
Это все на первый взгляд такие простые вещи, но их обязательно следует учитывать при создании баннеров. В нашей компании знают, как это делать правильно и грамотно. В любом случае, мы желаем Вам удачи и новых креативных идей в создании интересных, оригинальных и приносящих финансовую выгоду, рекламных сообщений.
#студия38 #интересно #статья #наружная_реклама #медийка #уличная_реклама #баннер #важно #чтение #секреты #итоги_года #реклама
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев