Общества Аккерманской железной дороги.
Эксплуатация железной дороги.
§ 11.
Общество обязано постоянно содержать железную дорогу и движение по ней в исправности для удовлетворения всем потребностям эксплуатации в отношении безопасности, удобства и непрерывности передвижения пассажиров и грузов.
Текущий ремонт дороги производится согласно со сметою, утверждаемою общим собранием акционеров, и с соблюдением технических условий, утверждаемых Министром Путей Сообщения.
Все работы и вообще устройства, вызываемые потребностями развивающегося движения, производятся обществом за его счёт, по утверждённым Министром Путей Сообщения проектам, сметам или расценочным ведомостям и под наблюдением сего Министерства.
Сооружаемые обществом склады для грузов и тому подобные устройства могут быть отдаваемы, на условиях, подлежащих утверждению Министров Финансов, Путей Сообщения и Торговли и Промышленности, в арендное пользование для хранения товаров, предназначаемых к перевозке по железной дороге общества или по ней перевезённых.
Условия эксплуатации элеваторов, складов и других приспособлений, устроенных на портовой территории, подлежат утверждению Министра Торговли и Промышленности, по соглашению с Министром Финансов.
Общество обязано употреблять для отопления паровозов и вообще паровых машин исключительно минеральное топливо с того времени, когда Министерство Путей Сообщения этого потребует... (Продолжение на сайте: http://historical.ucoz.net/load/ustav_obshhestva_akkermanskoj_zheleznoj_dorogi/1-1-0-71 )
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев