Предыдущая публикация
[16.05.2023
>>> пишу вам от лица и по просьбе жильцов дома номер 5 по улице химической -----комсомольский поселок.Нас облуживает компанияЭНЕРГОСБЫТ+ по всему поселку есть горячая вода кроме нашего дома копали у дома в прошлом году и капали в этом все шлют нам отписки ведутся ремонтные работы и ничего не изменяется!!!Просьба к вам повлиять на них через СМИ и телевидение СКОЛЬКО ЭТО МОЖНО ТЕРПЕТЬ???
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1
Обновление информации происходят регулярно: специалисты просят представить ее как при личном обращении клиентов в офис, так и, как в данном случае, в заочной форме при анкетированиях. ...ЕщёЭто стандартная процедура актуализации информации. Она необходима для корректных начислений за отопление и горячую воду, исключения возможных недочетов при расчетах, исковой работе с неплательщиками и т.д. В последнее время энергокомпания регулярно сталкивается с фактами, когда новые собственники жилья не уведомляют ресурсоснабжающую организацию о вступлении в право собственности, не меняют лицевые счета и т.д. Многие из них годами получают квитанции на чужие фамилии, копят долги и недобросовестно вынуждают отвечать за них прежних владельцев квартир. Кроме этого, при переходе жителей на прямые расчеты с энергокомпанией, специалисты сталкиваются с некорректной информацией , либо ее отсутствием от управляющих организаций. Поддержка базы данных в актуальном состоянии позволит исключить подобные случаи.
Обновление информации происходят регулярно: специалисты просят представить ее как при личном обращении клиентов в офис, так и, как в данном случае, в заочной форме при анкетированиях. Саратовский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» имеет право запрашивать и обрабатывать такую информацию в соответствии с нормами действующего законодательства. Все персональные клиентов данные надежно защищены.