Привет друзья!
Если перед вами стоит задача создания своего бизнеса по продаже знаний, то сегодняшний пост целиком и полностью для Вас.
На первый взгляд, вроде бы большая объемная задача – создание своего информационного бизнеса. Однако для ее решения, нам потребуется сделать всего четыре шага.
Каждый шаг — это определенная система действий, с вполне конкретным и измеримым результатом.
Итак, начнем.
Шаг 1.
ФОРМИРОВАНИЕ ВАШЕЙ АУДИТОРИИ.
Задача состоит в том, чтобы определить именно Вашу аудиторию.
Для этого необходимо создать аватар Вашего клиента.
И расписать его как можно подробнее.
Вот основные моменты, на которые Вам стоит сфокусировать внимание при создании аватара вашего клиента:
1. Знать кошмарный сон Вашего клиента
2. Понимать его боли и задачи
3. Понимать к чему он стремится
4. Знать какие страхи у Вашего клиента
5. Важно! Понимать какой ему нужен результат!
Шаг 2.
МАГНИТ.
Цель этого шага конвертировать Вашу аудиторию в группы людей к которым мы имеем доступ.
Чисто технически это могут быть:
1. Списки e-mail рассылки
2. Группы В контакте
3. Группы в Фейсбуке
4. Чат в Телеграмм
5. Другие чаты и группы
На этом этапе мы даем для нашей аудитории ценную информацию. Знакомим, вовлекаем, завоевываем доверие, через свою экспертность и ценности.
Почему этот шаг называется магнит?
Все просто.
Мы используем какой-то ценный товар-магнит для первого контакта с нашей аудиторией.
Шаг 3.
ПРОДАЖИ.
Продажи — это очень объемный блок, включающий в себя:
1. Механики продаж — это продуманные маркетинговые ходы, цель которых — оптимизировать прибыль и повысить средний чек без привлечения дополнительных инвестиций.
2. Скрипты. Создание эмоционального настроя, помогающего человеку принять решение о покупке.
3. Ментальные триггеры - — «спусковые крючки», которые активируют подсознание и приводят к принятию решения о покупке, факторы влияния на поведение покупателя.
Например, триггер «срочность» – Вы призываете человека купить прямо сейчас, потому что завтра цена будет выше.
Или триггер «дефицит» - всего несколько мест в этой программе, успевай занять.
И т.п. Всего триггеров более 30.
Основной вопрос клиента:
«Что я с этого буду иметь?»
Клиент покупает для себя, а не для вас.
Он заинтересован тем, какую выгоду сможет извлечь из представленного предложения.
Все, что Вы делаете и говорите, должно вести к ответу на этот вопрос, поскольку в ином случае клиент теряет интерес и уходит.
Другие вопросы, на которые клиент ждет ответа, это:
«Какие выгоды от этой покупки могу иметь лично я?»,
«Окупится ли это?»,
«Что конкретно я буду иметь с того, что куплю у вас?»
Шаг 4.
ОБУЧЕНИЕ.
Многие не уделяют этому шагу должного внимания.
Продали и забыли, как говорится.
На самом деле этот шаг является важнейшей составляющей для дальнейших продаж, для дальнейшего взаимодействия с клиентом.
Это основной фактор для создания множественных продаж – основной фактор для успешного бизнеса.
Самый главный пункт в этом шаге – ДАВАЙТЕ БОЛЬШЕ ЧЕМ ОБЕЩАЕТЕ.
Виды обучающих программ:
1. Курс
2. Интенсив
3. Коучинг
4. Консультация
5. Тренинг
6. Мастер-класс
7. Другие виды
Такая простая четырёхшаговая стратегия создания Вашего on-line бизнеса.
На этом я сегодня с Вами прощаюсь.
Задавайте вопросы, пишите комментарии, ставьте лайки – все приветствуется .
Удачи!
Всем добра.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев