Привет друзья!
Сегодня интересная тема: автоворонки продаж.
В последнее время меня очень вдохновляет такая модель бизнеса.
Естественно, у этой модели есть свои плюсы и минусы.
А также, есть определенная большая идея или маркетинговая концепция.
Я расскажу Вам мое видение этой большой идеи.
Что из себя представляет автоворонка?
Это комплекс. По-другому, система последовательных действий, направленных на получение определенного результата в автоматическом режиме.
Основные преимущества этой модели:
1. Ваше присутствие минимально.
Нужно один раз настроить воронку, провести все необходимые тесты, получить нужные цифры конверсии и далее система работает полностью автономно.
2. Автоворонка позволяет зарабатывать больше денег, при тех же инвестициях.
В чем тут идея?
Все просто, настраивая воронку продаж уделяйте максимальное внимание людям, которые говорят «нет».
Выстраивайте и проверяйте гипотезы, почему человек на данном этапе сказал «нет».
Предлагайте варианты решения в соответствии с Вашими гипотезами. Это позволит оставить «деньги на столе», как говорят американцы.
Зарабатывать там, где Вы раньше и не задумывались это сделать.
Простой пример.
Вы предлагаете человеку купить выгодный, новый продукт – человек не покупает.
Вы делаете гипотезу, что клиент не понимает ценности этого продукта.
Он не понимает, как этот продукт может помочь именно ему.
Поэтому, Вы запускаете серию видео, где раскрываете все преимущества Вашего продукта. Человек все-равно не покупает.
Тогда Ваша гипотеза может звучать так: «, наверное, для него это слишком дорого».
Исходя из новой гипотезы Вы предлагаете усеченную версию продукта (например, без поддержки) но заметно дешевле (DownSell).
И клиент покупает, он приобретает для себя необходимую ценность, – Вы - деньги!
3. Знакомство, взаимодействие с людьми, получение определенного доверия, происходит в автоматическом режиме.
И соответственно, продавать на эту аудиторию через последующие живые мероприятия много легче и проще.
4. Сбор базы подписчиков происходит либо полностью без затрат, либо с частичным «отбивом» затрат на рекламу.
5. Автоворонки позволяют четко отсегментировать базу ваших подписчиков и клиентов по заданным Вами параметрам.
Используя метод гипотез, Вы распределяете людей по определенным категориям, для того, чтобы в дальнейшем решать их проблемы на более качественном уровне.
6. Автоворонки позволяют резко снизить затраты на весь бизнес процесс. В частности, Вы можете полностью или частично отказаться от услуг колл центра.
7. Метод автоматических продаж можно применять практически в любом бизнесе как online, так и offline.
Мощный список возможностей да?
Но теперь поговорим о недостатках.
1. Самая главная трудность в использовании этого метода – это системное понимание поставленной задачи.
Очень важно понимать путь клиента (CUSTOMER JOURNEY) в Вашем бизнесе, или на данном ключевом отрезке определенного бизнес процесса.
Важно четко понимать, что является ключевой задачей на каждом этапе автоворонки.
Например, на лэндинге с лид-магнитом ключевая задача получить e-mail посетителя.
Там нет например, задачи продать Вас как эксперта, либо продать Ваш основной продукт.
Надеюсь это понятно.
На самом деле это ключевые моменты успешной автоворонки.
2. И еще один недостаток этой системы – не высокий уровень доверия к Вам на начальном этапе.
К примеру, если Вы проведете живое мероприятие, после него уровень доверия будет в разы выше, чем после прохождения первых этапов автоворонки.
Чтобы этот недостаток не стал фатальной ошибкой, используйте один нехитрый прием.
Давайте человеку больше, чем он от Вас ждет.
Например, продавая свой продукт, добавьте к нему крутой бонус, не говоря ничего клиенту.
Я уверяю Вас, когда человек увидит, что к оплаченному заказу прилагается не менее ценный бонус, его лояльность к Вам возрастет тысячекратно!
Тема автоматических воронок продаж очень ресурсная, обширная, многогранная.
Поэтому естественно, в одном маленьком обзоре мне не раскрыть всей прелести этой идеи.
Но надеюсь, что данным постом, я чуть-чуть сдвинул Ваш фокус внимания в этом направлении.
Я обязательно буду еще не раз писать на тему автоворонок, потому что, мне она как говорится, «зашла».
На этом я с Вами прощаюсь.
Пишите в комментариях, хотели бы Вы использовать автоворонки в вашем бизнесе?
Интересно ли Вам научиться их создавать и запускать?
Если моя статья была Вам интересна ставьте лайк.
Удачи!
Всем добра.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев