Курганец-25 является универсальной гусеничной платформой, на базе которой планируется создать гусеничный бронетранспортер БТР Б-10 (Индекс ГАБТУ — Объект 693). Платформа сконструирована по модульному принципу, что позволяет облегчить и ускорить производство и ремонт бронетехники на её базе. Предполагается начало производства для опытно-войсковой эксплуатации с 2015 года и серийного производства с 2017.
.
..........................БТР Б-10 (Объект 693) «Курганец-25» - видео
Видео удалено или не является публично доступным
Моторно-трансмиссионное отделение платформы расположено в передней части корпуса и сдвинуто вправо для улучшения компоновки машины. Для выгрузки десанта используется аппарель с дополнительной дверью в ней. Масса машины будет составлять примерно 25 тонн. Пассивную броню будет дополнять комплекс активной защиты на башне. Боекомплект и вооружение изолированы от десанта и экипажа. Экипаж состоит из трёх человек. Десантное отделение рассчитано на восемь человек. Подвеска гидропневматическая, с изменяемым клиренсом от 100 до 500 мм.
БТР платформа оснащены дистанционно-управляемым универсальным пулемётным боевым модулем. Движение боевого модуля осуществляют управляемые компьютером электродвигатели. Боевой модуль может управляться наводчиком и командиром машины. Универсальный боевой модуль, за счёт роботизации, способен следить за целью и самостоятельно вести обстрел объекта до его уничтожения, оператору необходимо лишь указать цель, после чего компьютер станет сам вести слежение за ней. Машина также оборудована камерами наблюдения за окружающей обстановкой. В задней двери присутствует амбразура для автомата АК.
Начиная с 2015 года в вооруженные силы РФ отправляются партии машин для опытно-войсковой эксплуатации. В качестве недостатка военные назвали высокий профиль машины. Несмотря на то, что профиль «Курганца» по высоте приблизительно такой же, как у западных аналогов(на 48 мм выше, чем у M2 Брэдли и на 580 мм ниже, чем у германской Пумы), а также на равную с ними толщину брони, российские военные традиционно предпочитающие машины с низким профилем, называют его «мечтой гранатометчика». Из-за этого сроки завершения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР) по средней гусеничной платформе «Курганец-25» были сдвинуты на год. По сообщению первого вице-президента и совладелеца концерна «Тракторные заводы» Альберта Бакова, госиспытания начнутся в 2017 году из-за доработки профиля машины.
БТР Б-10 (Объект 693) на платформе «Курганец-25» - фото
Ну конечно)если 80ка примерно 14т, и Курганец 25...)Главное ведь не вес...вес у Курганца нормальный, мосты держат, дороги тоже должны держать. У Курганца бронированние очень хорошее и при этом он не потерял возможность плавать)
Тогда он вообще не нужен. - есть БМП-3 с теми же функциями. И так уже "наваляли" такую груду "новинок", что плеваться хочется! - Х... кто думает об унификации, соответственно, ремонтопригодности...........
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 27