Интерес к религии в рунете вырос за 15 лет в 7,5 раза
Изменение популярности различных тем в русскоязычном интернете исследовал «Яндекс». На результаты анализа ссылается издание «Афиши Daily».
По данным «Яндекса», интенсивнее всего последние годы растет популярность религии. С 2010-го россияне стали в 7,5 раза чаще переходить на ресурсы по этой теме, к примеру, на сайты с религиозными товарами или молитвами. За религией идут финансы (увеличение популярности в 3,9 раза) и недвижимость (увеличение в 3,3 раза).
Падает интерес у российских пользователей к карьере (минус 85%) и к гаджетам (минус 79%). Также существенное снижение демонстрируют категории «Игры», «Дети» и «Туризм».
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев