Летающие острова:
1. Карта должна быть построена так, чтобы у белок не было возможности умереть.
2. Запрещено использование шипов, шипастых ядер, кислоты, кнопок, ядер. (Разрешается использование сенсоров с безобидными для белок скриптами).
3. Карта не должна быть кучей островов, весь путь должен быть продуман, ошибок в механизмах быть не должно.
4. Обязательные объекты шамана: ящик, палка, батут, удаление объектов.
5. Карта, сделанная криво и безобразно, будет сразу же удалена. Для поворота объектов нужно пользоваться углом в свойствах.
6. На карте запрещено использование объектов из других локаций. (Возможны редкие исключения).
7. Карты должны быть максимально легкими, так как играют игроки начальных уровней, но не должно быть слишком много пустого места.
8. Максимальное время – 3 минуты.
Снежные хребты:
1. На карте запрещено хаотичное расположение объектов. Все должно быть продумано и сделано аккуратно. Карта должна быть построена ровно, не должно быть ошибок в построении механизмов (фиксация в свойствах приветствуется).
2. Запрещено использование шипов, кислоты, шипастых ядер.
3. Карта должна быть легкой, с использованием некоторых сложностей.
4. Запрещено использование объектов из других локаций (возможны исключения).
5. Максимальное время – 3 минуты.
Режим «Все дракоши»:
1. Карта должна быть проходимой без шамана.
2. Для этого режима есть ограничения по времени: от 30 до 90 секунд.
3. Если на карте планируется возвращение назад, то это условие должно распространяться на всех.
Топи:
1. На карте запрещено хаотичное расположение объектов,. Все должно быть продумано и сделано аккуратно. Карта должна быть построена ровно. Ошибки в построении механизмов и кнопок запрещены.
2. Приветствуется оформление скриптов под язык Haxe (некоторые скрипты работают под управлением Lua).
3. На карте запрещено использование объектов из других локаций (возможны исключения).
4. Карта должна быть умеренной сложности.
5. Запрещено использование ветки с углами 90, -90, 180, -180, Так как в игре ветка может повернуться зеркально, чтобы этого избежать, нужно ветку ставить под небольшим наклоном.
6. Максимальное время – 6 минут.
Режим "Колодец"
1. Карта должна быть размером 900x1240, либо 900x1860 (Увеличивать размер в ширину нельзя)
2. Используется "жидкая" кислота, скорость связки не больше 0.5
4. На карте запрещено использование объектов из других локаций (возможны исключения).
5. Рекомендуемое время прохождения - от 6 минут.
Аномальная зона:
1. На карте запрещено хаотичное расположение объектов. Все должно быть продумано и сделано аккуратно. Карта должна быть построена ровно. Ошибки в построении механизмов и кнопок запрещены.
2. Приветствуется оформление скриптов под язык Haxe (некоторые скрипты работают под управлением Lua).
3. На карте запрещено использование объектов из других локаций (возможны исключения).
4. Карта должна быть умеренной или повышенной сложности.
5. Максимальное время – 6 минут.
Режим "Колодец"
1. Карта должна быть размером 900x1240, либо 900x1860 (Увеличивать размер в ширину нельзя)
2. Используется "жидкая" кислота, скорость связки не больше 0.5
4. На карте запрещено использование объектов из других локаций (возможны исключения).
5. Рекомендуемое время прохождения - от 6 минут.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев