С помощью данной технологии можно получить объективные количественные показатели здоровья детей в целом.
«Стресс, психоэмоциональное напряжение нарушают дыхание по одной и той же схеме: человек делает вдох, а бронхи раскрываются недостаточно, человек делает выдох, но из-за суженного просвета бронхов он получается неполноценным. Выдох укорачивается, и человек начинает дышать чаще»(А.А.Сметанкин).
Овладение дошкольниками навыком диафрагмально-релаксационного дыхания положительным образом сказывается на состоянии речевого дыхания. Сокращаются сроки логопедической коррекции, постановка и автоматизация звуков речи становится результативнее. #здоровьесбережение


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев