На днях Царьград писал о том, что глава Комитета Госдумы по защите семьи Останина представила школьный учебник «Семьеведение» за авторством некой Ксении Мосуновой.
Оказалось, что Мосунова - личность, как говорится, «широко известная в узких кругах». И больше всего она «прославилась» тем, что «изобрела» новую лженауку «ансестологию» или иначе «родологию».
На страницах в соцсетях у Мосуновой значится, что она является клиническим психологом. Однако, по сообщениям людей, лично знакомых с Ксенией, еще буквально 7 лет назад она «пилила ноготочки» в Воскресенске. Как и когда Мосунова успела получить звание клинического психолога - неясно.
После открытия в себе этого таланта Мосунова начала активно продавать разлиные «курсы» стоимостью от 350 тысяч рублей. Там она обещала людям избавить их от родовых проклятий, финансовых неудач, и стать «первым богатым человеком в своем роду».
Соавторами учебника по «семьеведению» стали и другие инфоцыганки: Елена Реунова и Марина Тушевская. Эти дамы также продают различные «курсы» и «марафоны».
При этом Останина ранее сообщала о том, что при отборе авторов этого учебника проводилась пристальная экспертиза. Однако, в соцсетях появилась и другая информация. Судя по ней, к написанию приглашались разные «эксперты», которые могли за определенный «денежный взнос» стать автором настоящего школьного учебника. А это, очевидно, отличный пиар для такого «эксперта».
Стоит отметить, что на своей странице Мосунова в последнее время активно пропагандирует традиционные христианские ценности, осуждает ЛГБТ* и «чайлдфри». В общем, делает все, чтобы «не к чему было придраться». Однако, ранее ничего подобного за инфоцыганкой замечено не было. Да и вопрос с ее компетенциями остается открытым. Каким образом Мосунова из мастера маникюра и «родолога» превратилась в клинического психолога и автора школьного учебника - остается догадываться.
*движение ЛГБТ признано экстремистским и запрещено в России
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1 348
Самая лучшая подготовка молодёжи к семейной жизни – это воспитание в страхе и наказании Господнем, как учит нас избранный сосуд Духа, уста Христовы, великий апостол Павел (см.: Евр. 12, 9). Им надо знать наизусть Символ веры и другие необходимые молитвы, у них должны быть хорошие духовники, им нужно читать Священное Писание, прежде всего Новый Завет, православный катехизис и другие душеполезные книги.
Ещё им нужно блюсти девство до церковного венчания и усердствовать по силам своим в делании всех добродетелей: прежде всего это молитва, постоянное посещение храма, пост, милостыня, плотская чистота, послушание родителям, исповедь и причащение. Вот как надо готовиться каждому юноше и девушке к самостоятельному жизненному пути и вступлению в брак.
Задумаемся о том, что брак – самое древнее церковное Таинство, ведь он был учрежден Богом ещё в раю. Брак является фундаментом семьи, всего мира вообще. Прочность семьи зависит также от почитания нравственны...Ещё"Как молодёжи готовиться к браку?
Самая лучшая подготовка молодёжи к семейной жизни – это воспитание в страхе и наказании Господнем, как учит нас избранный сосуд Духа, уста Христовы, великий апостол Павел (см.: Евр. 12, 9). Им надо знать наизусть Символ веры и другие необходимые молитвы, у них должны быть хорошие духовники, им нужно читать Священное Писание, прежде всего Новый Завет, православный катехизис и другие душеполезные книги.
Ещё им нужно блюсти девство до церковного венчания и усердствовать по силам своим в делании всех добродетелей: прежде всего это молитва, постоянное посещение храма, пост, милостыня, плотская чистота, послушание родителям, исповедь и причащение. Вот как надо готовиться каждому юноше и девушке к самостоятельному жизненному пути и вступлению в брак.
Задумаемся о том, что брак – самое древнее церковное Таинство, ведь он был учрежден Богом ещё в раю. Брак является фундаментом семьи, всего мира вообще. Прочность семьи зависит также от почитания нравственных законов нашей Церкви. К семейной жизни надо готовить уже в детстве. Священник, крёстный и родители играют в жизни молодых важнейшую роль и несут за них огромную ответственность. "
Православная Церковь по снисхождению разрешает три раза вступать в брак, однако при определённых условиях. Святой Василий Великий в 87-м правиле говорит о втором браке так:
«Второй брак дозволяется Церковью только тем, кто в молодом возрасте остался вдовым после смерти супруги и не имеет детей». А святой апостол Павел увещает к вдовству в целомудрии, тем же, кто этого не может, лучше вступить в брак, нежели разжигаться (1Кор. 7, 9).
Связавшийся вторым браком не может быть рукоположен в священный сан (17-е правило святых апостол, 3-е правило VI Вселенского Собора, 12-е правило св. Василия Великого).Богослужение второго венчания совершается просто, без торжественности, а священнику нельзя участвовать в свадебном пиршестве (7-е правило Неокесарийского Собора).
Священнику, если он овдовеет, нельзя жениться во второй раз. А если он всё же дерзнёт жениться вторым браком, то лишается священного сана и более не может совершать никаких священ...Ещё"Сколько раз Церковь разрешает вступать в брак?
Православная Церковь по снисхождению разрешает три раза вступать в брак, однако при определённых условиях. Святой Василий Великий в 87-м правиле говорит о втором браке так:
«Второй брак дозволяется Церковью только тем, кто в молодом возрасте остался вдовым после смерти супруги и не имеет детей». А святой апостол Павел увещает к вдовству в целомудрии, тем же, кто этого не может, лучше вступить в брак, нежели разжигаться (1Кор. 7, 9).
Связавшийся вторым браком не может быть рукоположен в священный сан (17-е правило святых апостол, 3-е правило VI Вселенского Собора, 12-е правило св. Василия Великого).Богослужение второго венчания совершается просто, без торжественности, а священнику нельзя участвовать в свадебном пиршестве (7-е правило Неокесарийского Собора).
Священнику, если он овдовеет, нельзя жениться во второй раз. А если он всё же дерзнёт жениться вторым браком, то лишается священного сана и более не может совершать никаких священнических действий (6-е правило свт. Василия Великого).
Третий брак дозволяется в Церкви только в случае большой необходимости тем, у кого нет детей и кто не достиг 40-летнего возраста.
«Первый брак – это закон, второй – прощение, а третий- попрание закона»,– говорит «Законоправильник» из Тырговиште, глава 205. Четвёртый брак совершенно воспрещается Церковью. Виновный в нём «отлучается от Церкви и лишается всех её богослужений», пока не расторгнет его и не проведёт в разряде кающихся 8 лет.
«Если жена (или муж) умрёт, а оставшийся в живых вступит в брак... то он не согрешает, но если останется сам по себе (вдовым до смерти), то приобретает себе большую славу у Бога».
А святой Иустин, мученик и философ, в книге «Апология» так говорит о втором браке: «Согласно Учителю нашему, вступившие по закону человеческому во второй брак являются грешниками, как и те, которые смотрят на женщину, вожделея её. Ибо не только тот прелюбодей, кто прелюбодействует делом, но и тот, кто желает прелюбодействовать, потому что не только дела, но и мысли видимы у Бога».
А тех, кто женится по несколько раз, святые отцы называют многожёнцами. Итак, после второго брака следует уже не брак, но многожёнство. Поэтому Господь сказал самарянке, грешившей с пятью мужчинами: тот, которого ныне имеешь, не муж тебе (Ин. 4, 18). "
Главная цель христианского брака, согласно заповеди Божией (см.: Быт. 1, 28; 2, 16–24) и учению Православной Церкви, – это сочетание в любви двух супругов во имя Божие для рождения детей, ради умножения рода человеческого. Затем, взаимная помощь супругов для облегчения жизни, плотское воздержание и предотвращение блуда и безнравственности среди людей. Все эти цели должны служить славе Божией. "
Кто попало забивает мозг детям .
Неужели нет достойных?
По учению, данному нам Богом, брак нерасторжим, то есть он один на всю жизнь: что Бог сочетал, того человек да не разлучает (Мф. 19, 6). Только смерть естественным образом может разлучить супругов.
Но всё-таки есть несколько исключений, допускаемых Церковью, которые приводят к разделению супругов посредством развода. А развод – это расторжение брака, которое инициируют супруги и на которое Церковь не может ни дать благословения, ни вынести официального юридического решения по нему. Поэтому даже не предвидится введение какого-нибудь официального разводного богослужения. Подлинной законностью обладает только первый брак. Его естественное расторжение производит только смерть одного из супругов или, тем паче, смерть обоих супругов, ибо после смерти пребывают неженатыми, как Ангелы Божии на небесах (Мф. 22, 30).
«При всём том церковное руководство, учитывая нравственное значение брака, ещё со времён апостольских дало позволение...Ещё"При каких условиях Православная Церковь допускает развод?
По учению, данному нам Богом, брак нерасторжим, то есть он один на всю жизнь: что Бог сочетал, того человек да не разлучает (Мф. 19, 6). Только смерть естественным образом может разлучить супругов.
Но всё-таки есть несколько исключений, допускаемых Церковью, которые приводят к разделению супругов посредством развода. А развод – это расторжение брака, которое инициируют супруги и на которое Церковь не может ни дать благословения, ни вынести официального юридического решения по нему. Поэтому даже не предвидится введение какого-нибудь официального разводного богослужения. Подлинной законностью обладает только первый брак. Его естественное расторжение производит только смерть одного из супругов или, тем паче, смерть обоих супругов, ибо после смерти пребывают неженатыми, как Ангелы Божии на небесах (Мф. 22, 30).
«При всём том церковное руководство, учитывая нравственное значение брака, ещё со времён апостольских дало позволение вдове, потерявшей мужа вследствие смерти, снова вступать в брак. Итак, по икономии, выбирая между двумя альтернативами: превосходнейшего вдовства в совершенном воздержании (см.: Лк. 2, 36–37) и грешнейшего блуда, – ей был указан средний путь второго брака (см.: 1Кор. 7, 8–9; 1Тим. 5: 3, 5–6, 14)», – как ясно говорит архимандрит Никодим (Сакелларий) в своём монументальном труде «Церковное правило»."
Священное и Божественное Писание, равно как и святые отцы, учат, что дети – дар Божий (см.: Быт. 20, 17–18; 25, 21; 29, 33; 30, 6, 17, 22; 33, 5; 48, 8–9; Лк. 1, 7, 13). А рождение детей – это благословение и повеление Господне, данное человеку ещё в раю, когда Бог заповедал ему: плодитесь и размножайтесь и наполняйте землю (Быт. 1, 28). Благодаря рождению детей обновляется род человеческий и продолжается жизнь на земле.
Рождение и воспитание детей – самая главная обязанность супругов, соединившихся браком. Рождение детей доставляет самую большую радость и образует истинный фундамент семьи, оно делает семейную жизнь прочной, совершенствует её.
Для того Бог и благословляет первого человека, Адама, и создаёт ему жену, Еву, чтобы они рожали детей. После изгнания Адама из рая рождение детей становится для людей, помимо благословения, также епитимией для искупления их грехов. Рождение детей сильно способствует спасению родителей, ка...Ещё"Чему учат нас святые отцы касательно рождения детей?
Священное и Божественное Писание, равно как и святые отцы, учат, что дети – дар Божий (см.: Быт. 20, 17–18; 25, 21; 29, 33; 30, 6, 17, 22; 33, 5; 48, 8–9; Лк. 1, 7, 13). А рождение детей – это благословение и повеление Господне, данное человеку ещё в раю, когда Бог заповедал ему: плодитесь и размножайтесь и наполняйте землю (Быт. 1, 28). Благодаря рождению детей обновляется род человеческий и продолжается жизнь на земле.
Рождение и воспитание детей – самая главная обязанность супругов, соединившихся браком. Рождение детей доставляет самую большую радость и образует истинный фундамент семьи, оно делает семейную жизнь прочной, совершенствует её.
Для того Бог и благословляет первого человека, Адама, и создаёт ему жену, Еву, чтобы они рожали детей. После изгнания Адама из рая рождение детей становится для людей, помимо благословения, также епитимией для искупления их грехов. Рождение детей сильно способствует спасению родителей, как говорит святой апостол Павел: женщина спасётся через чадородие (1Тим. 2, 15).
В Ветхом Завете бездетные люди считались отверженными от лица Божия. Поэтому они молились день и ночь, чтобы Бог даровал им детей. Так же смотрели на это и святые отцы. Они молились о тех, у кого не было детей и кто не мог их родить, чтобы Бог даровал им чад хороших и здоровых, а больных они исцеляли молитвами. Тех, кто не желал иметь детей, они увещали словами святого Павла, что лучше не жениться или жить в воздержании (чистоте) по взаимному согласию (см.: 1Кор. 7), чем убивать детей.
Тех, кто женится только ради греха, или для видимости, или для обогащения, Спаситель уподобляет проклятой смоковнице, не пожелавшей принести ни одного плода на земле (см.: Лк. 13, 6 – 8). Потому что рождение детей – это не только естественный всеобщий долг, но прежде всего – заповедь Божия, в огромной степени способствующая спасению родителей. Супруги, не желающие рожать детей, тем более делающие аборты, наказываются от Бога всякого рода болезнями и скорбями в жизни, тяжкими угрызениями совести, а на том свете – вечным осуждением."
Родители, если они хотят иметь хороших, умных и здоровых детей, прежде всего сами должны быть хорошими, верными, послушными Церкви и исполненными страха Божия. Ведь дети на самом деле – копии своих родителей.150 Что они видят дома и слышат от родителей, то и делают. Воспитание детей начинается уже в день свадьбы родителей, то есть в момент зачатия.
Чтобы иметь умных и верующих детей, родителям нужно много молиться, постоянно ходить в церковь, поститься в святые посты, часто исповедаться, хранить чистоту в положенные дни, подавать милостыню, быть кроткими, смиренными и исполненными Божественной любви ко всем. Супруги должны воздерживаться в праздники и посты и не прибегать ни к каким диавольским уловкам, чтобы не иметь детей.
Самым тяжёлым грехом для женатых людей является аборт, то есть убийство ребёнка. Дети, зачатые в праздничные дни и посты, в состоянии опьянения и после абортов, обычно рождаются больными, хилыми, а и...Ещё" Что делать супругам, чтобы иметь хороших и здоровых детей?
Родители, если они хотят иметь хороших, умных и здоровых детей, прежде всего сами должны быть хорошими, верными, послушными Церкви и исполненными страха Божия. Ведь дети на самом деле – копии своих родителей.150 Что они видят дома и слышат от родителей, то и делают. Воспитание детей начинается уже в день свадьбы родителей, то есть в момент зачатия.
Чтобы иметь умных и верующих детей, родителям нужно много молиться, постоянно ходить в церковь, поститься в святые посты, часто исповедаться, хранить чистоту в положенные дни, подавать милостыню, быть кроткими, смиренными и исполненными Божественной любви ко всем. Супруги должны воздерживаться в праздники и посты и не прибегать ни к каким диавольским уловкам, чтобы не иметь детей.
Самым тяжёлым грехом для женатых людей является аборт, то есть убийство ребёнка. Дети, зачатые в праздничные дни и посты, в состоянии опьянения и после абортов, обычно рождаются больными, хилыми, а иногда даже калеками. Те, кто предохранялся, не могут причащаться Святых Таин 2 года,151 и они нередко заболевают нервными болезнями в наказание от Праведного Судии.
После родов родители больше всего на свете должны заниматься воспитанием детей. Прежде всего им надо найти хороших крёстных для своих детей. Затем нужно постоянно водить своих детей в церковь, причащать Святых Таин каждый месяц, с малых лет учить их молиться и делать добрые дела, не соблазнять152 их своими словами и делами, ибо соблазн, который демонстрируют родители своим детям, – это тяжкий грех пред Богом, влекущий жестокие последствия в жизни детей. В большинстве своём дети становятся плохими по причине грехов, которые они с малых лет переняли у своих родителей.
Дети также должны быть научены и своими родителями, и крёстными, и, главным образом, приходским священником страху Божию, правой вере, доброте, милосердию, смирению, послушанию и знанию Священного Писания. Они должны с малых лет привыкнуть к посту, ежедневной молитве, исповеди, жалости к бедным и уважению ко всем людям. Молитва, чтение хороших книг, послушание и уважение к родителям, страх Божий и личный пример отца и матери – самые надёжные пути и способы христианского воспитания детей."
Хотелось бы крупный план обложки ,сто то мне одни черные головы там видятся .