Треть американских потребителей используют социальные
сети, в частности Facebook и Twitter в поисках медицинской информации
и отслеживают и делятся симптомами заболеваний. Кроме того, именно в
этих сетях они узнают информацию о врачах, лекарственных препаратах,
методах лечения, медтехнике и страховых программах.
Консалтинговая компания PricewaterhouseCoopers (PwC) провела
опрос1040 американцев. В его результаты также включены данные опросов
топ-менеджеров компаний здравоохранения, в т.ч. фармацевтических о
том, как они используют социальные сети в своей бизнес-стратегии.
Неудивительно, что молодые американцы доверяют информации по вопросам
здравоохранения в социальных сетях гораздо больше, чем потребители
более старших возрастов. По данным опроса, более 80% граждан США в
возрасте 18–24 года признали, что, вероятно, обменивались информацией
в сфере здравоохранения через социальные сети, а более 90% заявили,
что доверяли бы почерпнутой в социальных сетях информации.
Для сравнения, менее половины респондентов (45%) в возрасте 45–64 года
согласились бы обмениваться качающейся вопросов здоровья информацией в
социальных сетях.
Эксперты PwC также выяснили, что четверо из десяти американцев
пользовались социальными сетями для поиска потребительских отзывов о
медикаментах, методах лечения и врачах. Каждый третий интересовался
опытом других пользователей, связанным с тем или иным заболеванием, а
каждый четвертый делился своими ощущениями.
#новости


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2
«Значениесоциальных сетей для организаций здравоохранения заключается
...Ещёв том, чтобы знать интересы потребителей иобщаться с ними на их
условиях», – говорит руководитель направленияиндустрии
здравоохранения США в PwC Келли Барнс. Он также отмечает,что
социальные сети создали новую площадку для доступапотребителей к
услугам, где потребитель ожидает немедленнойреакции.
Семьдесят два процента респондентов ответили, чтоохотно использовали
бы социальные сети для планирования визита к врачуи ожидали бы ответа
от него в течение нескольких часов после обращения.
На вопрос, повлияет ли информация в социальныхсетях на их решение в
области своего здоровья, 45% ответили, что оназаставит их подумать о
консультации другого специалиста. Сорок одинпроцент респондентов
отметили, что информация из социальных сетейповлияет на выбор врача,
больницы или другого медицинского учреждения, а34% сказали, что она
«Значениесоциальных сетей для организаций здравоохранения заключается
в том, чтобы знать интересы потребителей иобщаться с ними на их
условиях», – говорит руководитель направленияиндустрии
здравоохранения США в PwC Келли Барнс. Он также отмечает,что
социальные сети создали новую площадку для доступапотребителей к
услугам, где потребитель ожидает немедленнойреакции.
Семьдесят два процента респондентов ответили, чтоохотно использовали
бы социальные сети для планирования визита к врачуи ожидали бы ответа
от него в течение нескольких часов после обращения.
На вопрос, повлияет ли информация в социальныхсетях на их решение в
области своего здоровья, 45% ответили, что оназаставит их подумать о
консультации другого специалиста. Сорок одинпроцент респондентов
отметили, что информация из социальных сетейповлияет на выбор врача,
больницы или другого медицинского учреждения, а34% сказали, что она
повлияет на решение о применении того или иноголекарственного
препарата.
В отчете PwC говорится, что активностьпотребителей в социальных сетях
намного превышает активность организацийздравоохранения, в т.ч.
больниц, страховых и фармацевтических компаний.Социальные сети,
говорят эксперты, изменяют саму природувзаимоотношений в сфере
здравоохранения, и те, кто недооценивает илиигнорирует виртуальную
реальность, могут упустить возможность привлечьпотребителей.
По мнению Келли Барнса, организацииздравоохранения имеют уникальную
возможность использовать социальные сети, чтобылучше понимать своих
пациентов, обсуждать с ними их проблемы и вынестиобщение с ними за
пределы кабинетов врачей или больничных палат. Те,кто мыслит здраво,
рассматривают участие в социальных сетях как одноиз направлений
стратегии организации, а не просто маркетинговыйинструмент.
В нынешнем отчете PwC учтены данные опроса,проведенного входящим в
структуру компании Исследовательским институтом вобласти
здравоохранения (HRI) в ходе которого экспертывыяснили, что 8 из 10
компаний здравоохранения присутствуют на тех или иныхсайтах в
социальных сетях.
Эксперты уверены, что лечебные учреждения,страховые и
фармацевтические компании могут извлечь пользу отинтерактивной
природы социальных сетей, которые могут предложитьим быструю ответную
реакцию на продукцию и услуги, а также новыеинновационные идеи. Это,
по их мнению, приведет к более высокому качествумедицинской помощи,
укреплению лояльности потребителей, увеличениюэффективности и даже
росту доходов
.
...ЕщёВ восьмидесяти двух процентах опрошенных HRI организаций
здравоохранения отметили, что в них работу в социальных сетях курируют
сотрудники маркетингового или коммуникационного подразделений. В
небольшом количестве организаций за эту работу отвечают сотрудники
IT-департамента. Более чем в половине организаций отметили, что их
беспокоит то, как интегрировать информацию в социальных сетях в
бизнес-стратегию и деловой процесс.
«Социальные сети являются еще одним источником продуманного подхода к
стратегии бизнеса, который на обобщенном уровне предоставляет
информацию не только о том, что потребителям нравится, но и о том, что
им нужно», – считает руководитель направления информационных
технологий в сфере здравоохранения США PwC Даниэл Гарретт. Он также
отметил, что, несмотря на возможность интегрирования данных из
социальных сетей в существующие системы и процессы, многие организации
з
http://pharmapractice.ru/56940#more-56940В восьмидесяти двух процентах опрошенных HRI организаций
здравоохранения отметили, что в них работу в социальных сетях курируют
сотрудники маркетингового или коммуникационного подразделений. В
небольшом количестве организаций за эту работу отвечают сотрудники
IT-департамента. Более чем в половине организаций отметили, что их
беспокоит то, как интегрировать информацию в социальных сетях в
бизнес-стратегию и деловой процесс.
«Социальные сети являются еще одним источником продуманного подхода к
стратегии бизнеса, который на обобщенном уровне предоставляет
информацию не только о том, что потребителям нравится, но и о том, что
им нужно», – считает руководитель направления информационных
технологий в сфере здравоохранения США PwC Даниэл Гарретт. Он также
отметил, что, несмотря на возможность интегрирования данных из
социальных сетей в существующие системы и процессы, многие организации
здравоохранения еле управляются с обработкой данных из своих
клинических источников.
Илья Дугин
Источник:
Link: http://www.my-diabet.com/news/amerikanci-ischut-otveta-na-voprosi-o-zdorove-v-facebook-i-twitter