Однако, мы бы хотели показать работы не только хранящие печать времени, но и современные. Это работы прекрасного человека Марии Юрьевны Назаркиной.
" ...... С самого детства Марии нравилось создавать красивые вещи своими руками. Уже в 13 лет она закончила городские курсы по вязанию, а в 17 лет курсы кройки и шитья. Занималась кружевоплетением на коклюшках, резьбой по дереву. С искусством вышивки Мария впервые познакомилась в Коломенской школе ремёсел. Под руководством мастера Крыловой Ирины Александровны она освоила различные типы вышивки: александровская цветная гладь, мстёрская белая гладь, объёмная вышивка по трикотажу, вышивка фурнитурой. Потом было обучение в Тимирязевской сельскохозяйственной академии и аспирантуре в лаборатории генной инженерии растений.
Поняв, что наука - это не то, чем она хотела бы заниматься всю жизнь, Мария решила вернуться к декоративно-прикладному искусству. В 1995 году она пришла в золотошвейную мастерскую Ново-Спасского монастыря в Москве. Там она познакомилась со всем многообразием материалов, используемых в золотном и лицевом шитье, изучила многие швы и приёмы. Два года в мастерской Мария вышивала предметы церковного обихода: покровцы, воздухи, поручи, епитрахили, митры, хоругви. Древнерусская вышивка настолько увлекла Марию, что она решила посвятить себя этому виду искусства. В своём творчестве Мария использует не только традиционную технику золотного шитья, но и сумела привнести некоторые собственные приёмы.
Однако, мы бы хотели показать работы не только хранящие печать времени, но и современные. Это работы прекрасного человека Марии Юрьевны Назаркиной.
" ...... С самого детства Марии нравилось создавать красивые вещи своими руками. Уже в 13 лет она закончила городские курсы по вязанию, а в 17 лет курсы кройки и шитья. Занималась кружевоплетением на коклюшках, резьбой по дереву. С искусством вышивки Мария впервые познакомилась в Коломенской школе ремёсел. Под руководством мастера Крыловой Ирины Александровны она освоила различные типы вышивки: александровская цветная гладь, мстёрская белая гладь, объёмная вышивка по трикотажу, вышивка фурнитурой. Потом было обучение в Тимирязевской сельскохозяйственной академии и аспирантуре в лаборатории генной инженерии растений.
Поняв, что наука - это не то, чем она хотела бы заниматься всю жизнь, Мария решила вернуться к декоративно-прикладному искусству. В 1995 году она пришла в золотошвейную мастерскую Ново-Спасского монастыря в Москве. Там она познакомилась со всем многообразием материалов, используемых в золотном и лицевом шитье, изучила многие швы и приёмы. Два года в мастерской Мария вышивала предметы церковного обихода: покровцы, воздухи, поручи, епитрахили, митры, хоругви. Древнерусская вышивка настолько увлекла Марию, что она решила посвятить себя этому виду искусства. В своём творчестве Мария использует не только традиционную технику золотного шитья, но и сумела привнести некоторые собственные приёмы.
Нет комментариев