Автомобиль построен на модернизированной платформе прошлого поколения. Колёсная база не изменилась — 2 690 мм, зато немного вырос багажник — до 749 л.
По технике будет две гибридные версии:
— Параллельный гибрид HEV — 226 л.с. (2WD) или 236 л.с. (4WD).
— С возможностью подзарядки от сети PHEV — 320 л.с., запас хода на одном электричестве — до 150 км.
В салоне:
— Цифровая приборка 12,3” и мультимедиа 12,9”.
— Центральный подлокотник можно развернуть, превратив в столик.
— Электронный селектор коробки.
— В топе — музыка JBL с 9 колонками.
Добавлены две спецмодификации:
— Внедорожная Adventure — вставки из чёрного пластика, клиренс повышен на 13 мм.
— Спортивная GR Sport — аэродинамические накладки, перенастроенные подвеска и рулевое управление, повышенная жёсткость кузова.
RAV4 как всегда хорош или Тойота пошла куда-то не туда? drom.ru/s/la2 #дромновость #toyota #rav4 #новоепоколение #премьера
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 4